355266 работ
представлено на сайте
Роль занятий изобразительной деятельностью в развитии эмоций и чувств детей дошкольного возраста

Диплом Роль занятий изобразительной деятельностью в развитии эмоций и чувств детей дошкольного возраста, номер: 184892

Номер: 184892
Количество страниц: 73
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль занятий изобразительной деятельностью в развитии эмоций и чувств детей дошкольного возраста , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.Понятие об эмоциях и чувствах 6
1.1. Структура эмоциональной сферы ...

Автор:

Дата публикации:

Роль занятий изобразительной деятельностью в развитии эмоций и чувств детей дошкольного возраста
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.Понятие об эмоциях и чувствах 6
1.1. Структура эмоциональной сферы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.Понятие об эмоциях и чувствах 6
    1.1. Структура эмоциональной сферы человека 6
    1.2. Чувства, их классификация и характеристика 11
    1.3. Онтогенез эмоциональной сферы 15
    1.4. Развитие эмоций и чувств в дошкольном детстве 18
    2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
    2.1. Использование изобразительной деятельности в развитии эмоций и чувств дошкольника 21
    2.2. Методика развития эмоциональной сферы с помощью изобразительной деятельности 23
    ВЫВОДЫ 28
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
    3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М., 2002.-250с.
    2. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. – М.: Просвещение, 2002,- 230с.
    3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах. - М.: Сфера, 2004. - 256 с.
    4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: кн. Для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2006.-93с.
    5. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. - М.,2001.-95с.
    6. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 2003.-190с.
    7. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М.: Педагогика, 2005.-95с.
    8. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. - М.; Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.-150с.
    9. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика - Синтез, 2006.-210с.
    10. Комарова Т.С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду. – М., 2005.-195с.
    11. Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. – М.: Просвещение, 2007.-175с.
    12. Лабунская Г.В. Изобразительное творчество детей. – М.: Просвещение, 2005.-207с.
    13. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию/ Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Просвещение, 2007.-190с.
    14. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»/Сост. Л.В. Русскова. М.: Мозаика-Синтез, 2007.-208 с.
    15. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.-120с.
    16. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Дошкольное воспитание. - 1996 №5. стр. 21-27.
    17. Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия./Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. - М.: ЧеРо, 2000. - 776с. - с. 200-210
    18. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей. – 2-е издание – М.: Просвещение, 2002.-85с.
    19. Соломенникова О. Радость творчества. – М., 2005.-120с.
    20. Теплов Б.М. Способности и одаренность. – М., 2002.-190с.
logo

Другие работы