Номер: 184892
Количество страниц: 73
Автор: marvel7
Диплом Роль занятий изобразительной деятельностью в развитии эмоций и чувств детей дошкольного возраста, номер: 184892
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.Понятие об эмоциях и чувствах 6
1.1. Структура эмоциональной сферы человека 6
1.2. Чувства, их классификация и характеристика 11
1.3. Онтогенез эмоциональной сферы 15
1.4. Развитие эмоций и чувств в дошкольном детстве 18
2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Использование изобразительной деятельности в развитии эмоций и чувств дошкольника 21
2.2. Методика развития эмоциональной сферы с помощью изобразительной деятельности 23
ВЫВОДЫ 28
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М., 2002.-250с.
2. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. – М.: Просвещение, 2002,- 230с.
3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах. - М.: Сфера, 2004. - 256 с.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: кн. Для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2006.-93с.
5. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. - М.,2001.-95с.
6. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 2003.-190с.
7. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М.: Педагогика, 2005.-95с.
8. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. - М.; Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.-150с.
9. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика - Синтез, 2006.-210с.
10. Комарова Т.С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду. – М., 2005.-195с.
11. Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. – М.: Просвещение, 2007.-175с.
12. Лабунская Г.В. Изобразительное творчество детей. – М.: Просвещение, 2005.-207с.
13. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию/ Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Просвещение, 2007.-190с.
14. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»/Сост. Л.В. Русскова. М.: Мозаика-Синтез, 2007.-208 с.
15. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.-120с.
16. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Дошкольное воспитание. - 1996 №5. стр. 21-27.
17. Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия./Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. - М.: ЧеРо, 2000. - 776с. - с. 200-210
18. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей. – 2-е издание – М.: Просвещение, 2002.-85с.
19. Соломенникова О. Радость творчества. – М., 2005.-120с.
20. Теплов Б.М. Способности и одаренность. – М., 2002.-190с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.