355266 работ
представлено на сайте
Роль внеклассных мероприятий в развитии коммуникативных навыков подростков

Курсовая Роль внеклассных мероприятий в развитии коммуникативных навыков подростков, номер: 275771

Номер: 275771
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль внеклассных мероприятий в развитии коммуникативных навыков подростков , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы развития коммуникативных навыков подростков 5
1.1. Определение понятия «комму...

Автор:

Дата публикации:

Роль внеклассных мероприятий в развитии коммуникативных навыков подростков
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы развития коммуникативных навыков подростков 5
1.1. Определение понятия «комму...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы развития коммуникативных навыков подростков 5
    1.1. Определение понятия «коммуникативный навык» 5
    1.2. Характеристика коммуникативной сферы подростков 8
    ГЛАВА 2. Роль внеклассных мероприятий в развитии коммуникативных навыков подростков 11
    2.1. Психолого-педагогические основы внеклассных мероприятий 11
    2.2. Педагогические формы проведения внеклассных мероприятий, направленных на развитие коммуникативных навыков подростков 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
    ПРИЛОЖЕНИЕ 23
    1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 368 с.
    2. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. завед./А.С. Белкин - М.: Академия, 2011. - 192 с.
    3. Бодалев, А. А. Психология общения. Энциклопедический словарь / А. А. Бодалев. – М. : Когито-Центр, 2011. – 600 с.
    4. Воробьева, О. Я. Коммуникативные технологии в школе / О. Я. Воробьева. – М. : Учитель, 2008. – 144 с.
    5. Грановская, Р.М. Психологическая защита/ Р.М. Грановская. - М.: Речь, 2007. - 476 с.
    6. Грушевицкая, Т.Г., Попков, В.Д., Садохин, А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов/ Т.Г. Грушевская, В.Д. Попков, А.П. Садохин. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 352 с.
    7. Зубова В.М. Психолого-педагогический подход к реализации личностно-ориентированной модели коммуникации в непрерывном образовании//Развитие личности и проблемы непрерывного образования. Новосибирск, 2007.-С. 177-178.
    8. Каган М.С. Мир общения: проблемы поло ролевых отношений. М.: Политиздат, 2008. -319с.
    9. Казанская В.Г. Подросток: трудности взросления. 2-е издание, дополнен. - СПб: Питер, 2008. - С. 77.
    10. Казаринова Н.В. Межличностное общение. - СПб.: Изд-во Михайлова, 2000. - С. 32
    11. Каймакова, М. В. Коммуникации в организации: Текст лекций/ М.В. Каймакова. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 73 с.
    12. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. - М.: Академия, 2005. - 288 с.
    13. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. - М.: Академия, 2005. - 288 с.
    14. Коротаева Е.В. Педагогика взаимодействия. Екатеринбург, 2006.-154с.
    15. Крайг, Г., Бокум, Д. Психология развития/ Г. Крайг, Д. Бокум. - 9-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 940 с.
    16. Наумов Е.Б. Организационно-педагогические условия формирования коммуникативных способностей подростков в процессе внешкольной деятельности: автореф. дис. ... к-та пед. наук. - Курган, 2000. - 26 с.
    17. Наш проблемный подросток: понять и договориться / Под.ред. Л.А. Регуш. - СПб: РГПУ, Союз, 2011. - 191 с.
    18. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы/ Л.Ф. Обухова. - М.: Тривола, 2010. - 360 с.
    19. Психология человека от рождения до смерти / Под.ред. А.А. Реан. - СПб: Прайм-Еврознак, 2006. - 651 с.
    20. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб.: Полиус; Изд-во Михайлова В.А., 2008.-639с.
logo

Другие работы