355266 работ
представлено на сайте
Роль средств обучения в проектировании современного урока иностранного языка

Диплом Роль средств обучения в проектировании современного урока иностранного языка, номер: 291712

Номер: 291712
Количество страниц: 68
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль средств обучения в проектировании современного урока иностранного языка , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1 Понятие и классификация средств обучения 6

Автор:

Дата публикации:

Роль средств обучения в проектировании современного урока иностранного языка
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1 Понятие и классификация средств обучения 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1 Понятие и классификация средств обучения 6
    1.2. Основные и вспомогательные средства обучения и их назначение 12
    1.3. Инновационные средства обучения иностранным языкам 19
    Выводы по 1 главе 28
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 29
    2.1. Использование проектной технологии на базе ИКТ 29
    2.2. Комплексное использование средств обучения при реализации проекта 36
    Выводы по 2 главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Альменова А.Х. Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам // В сборнике: international conference on social science, arts, business and education Scientific public organization “Professional science”. - 2016. - С. 343-349.
    2. Аниол A.B. Практика применения дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку в вузе. // Инновационные технологии в современном образовании. Сборник трудов по материалам II Международной научно-практической Интернет-конференции 19 декабря 2014г. Королев МО: Изд-во «Алькор Паблишере», ФТА, 2015
    3. Гусев Д.А. Мировоззренческая ориентация преподавателя социально-гуманитарных дисциплин в образовательном процессе // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. №4(7).
    4. Дунаева, О. В. Реализация проектной работы на уроках английского языка / О. В. Дунаева, М. С. Перевёрткина // Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений : результаты научных исследований ма гистрантов. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2014.
    5. Ермолаева О.В. Информационно-коммуникационные технологии в процессе преподавания иностранных языков // В сборнике: Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам сборник научных статей. Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. Чебоксары, - 2015. - С. 205-210.
    6. Жеребятникова Г.В. Гуманитарные технологии и их значимость в формировании созидательной активности будущих педагогов в образовательном процессе современного вуза // Science XXI century Proceedings of materials the international scientific conference. – 2015. – С. 480–488.
    7. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
    8. Интернет ресурс с методическими разработками по английскому языку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.englishhobby.ru.
    9. Информатика: проблемы, методология, технологии: материалы ХI Международной научно – методической конференции, Воронеж, 2011 г.: в 3 т. Воронеж: ВГУ, 2011. – 480 с.
    10. Киселева, Н.А. О реализации проекта «Служба языка» [Текст] / Н.А. Киселева // Филологический аспект. – 2015. – №5. – С. 9.
    11. Колшанский Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // Иностр. языки в школе. - 2006. - № 1. - с. 10-14
    12. Конышева, А.В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку / под ред. А.В. Конышева - СПб.: КАРО, Минск.: Четыре четверти, 2005. – 208 с.
    13. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: метод. пособие /В.В. Копылова - М.: Дрофа, 2003. – 96с.
    14. Коростелов В. С. Обучение иноязычному общению на начальном этапе. //Иностр. языки в школе. - 1992. - №1. - С. 14-16.
    15. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: пособие для учителей / Н.Ф.Коряковцева - М.: АРКТИ, 2002. – 176 с.
    16. Лында А. С. Педагогика: учебное пособие для индустриально- педагогических техникумов профтехобразования / А. С. Лында. 2-е изд. Москва: Высшая школа, 1973
    17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. - М.: Высшая школа, 2014.
    18. Меняев, А. Ф. Средства обучения // Педагогика: учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 2002. – Гл. 10.
    19. Министерство образования и науки Российской Федерации. Официальный сайт. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/1450
    20. Миролюбов А.А. Изучение иностранных языков: средство развития личности ученика // Советская педагогика. -1989. - № 6. - С. 13-19.
    21. Мюллер В.К. Англо-русский словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1992
    22. Николаюк И.В. Информационные коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Авт. И.В. Николаюк, Е.Е. Капанина. Забайкал. гос. гум. – пед. ун-т. – Чита, 2010. – 129 с.
    23. Николаюк И.В. Опыт изучения курса «Методика выполнения творческих проектов» студентами гуманитарно-педагогического университета // Образование и наука. – 2009. – №3. – С. 117–124.
    24. Новикова Н.М. Применение ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся // В сборнике: модернизация образования: проблемы и перспективы Материалы XXII Рязанских педагогических чтений, посвящается 100-летию РГУ имени С.А. Есенина. - 2015. - С. 266-270.
    25. Палагутина М. А. Инновационные технологии обучения иностранным языкам / М. А. Палагутина, И. С. Серповская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. Пермь: Меркурий, 2011. – С. 156-159.
    26. Парфенова М.Я., Питерцева Г.А. Образование как системообразующий фактор формирования интеллектуального капитала предприятий // Образовательные ресурсы и технологии. 2012. №1 (1). С. 61
    27. Педагогика: учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Просвещение 2008
    28. Полат E.C. Классификация современных средств обучения иностранным языкам. - М. Логос, 2001.
    29. Полат, Е. С. Типология телекоммуникационных проектов / Е. С. Полат // Наука и школа. – 1997. – № 4. – С. 89–112
    30. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учебное пособие / М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 224 с.
    31. Радецкая И.В. Сорока И.Ю. Варфоломеева О.Г. Contemporary educational technologies in additional education of children // Педагогический журнал Башкортостана. – 2015. – №5 (60). – С. 84–90.
    32. Розенберг Н. М. Информационная культура в содержании общего образования / Н. М. Розенберг. Москва: Педагогика, 1991
    33. Руденко Ю.С. О проблемах реализации компетентностного подхода в высшей школе// Образовательные ресурсы и технологии. 2012. №1 (1). С. 4
    34. Саттарова С. Т. Из опыта индивидуализации обучения иностранным языкам [Текст] / С. Т. Саттарова // Молодой ученый. – 2014. – № 1. С.571-574.
    35. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. -М.: Аспект Пресс, 1995.
    36. Сурова Н.В. Использование ИКТ на уроках иностранного языка (из опыта работы) // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. - 2016. - № 2. - С. 778-783.
    37. Сухомлинский В.А. Сто советов учителю.- Радянська школа, серия Педагогическая библиотека, 1989
    38. Теория и практика применения технических средств в обучении иностранным языкам/Под ред. Ляховицкого М.В. Киев, Виша школа,1979.
    39. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) [Электронный ресурс] // – Режим доступа: минобрнауки.рф/документы/938
    40. Флёров О.В. Виртуальные средства обучения английскому языку// Образовательные ресурсы и технологии. 2015. №1. С. 28-33
    41. Хуторской A.B. Современная дидактика. СПб.: Питер,2001.
    42. Хуторской, А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. – СПб., 2004.
    43. Цатурова И. А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам / Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа, 2004. – 200 с.
    44. Чуднова О.А., Зорина Е.Б. Использование ИКТ и интернет-ресурсов на уроках иностранного языка как фактор мотивации учебного процесса // Научные исследования и образование. - 2015. - № 19. - С. 312-314.
logo

Другие работы