352717 работ
представлено на сайте
Роль средств массовой информации в создании ценностей в информационном и глобальном мире

Контрольная Роль средств массовой информации в создании ценностей в информационном и глобальном мире, номер: 193171

Номер: 193171
Количество страниц: 8
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль средств массовой информации в создании ценностей в информационном и глобальном мире , Содержание

РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОЗДАНИИ ЦЕННОСТЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ И ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ...

Автор:

Дата публикации:

Роль средств массовой информации в создании ценностей в информационном и глобальном мире
logo
Содержание

РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОЗДАНИИ ЦЕННОСТЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ И ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОЗДАНИИ ЦЕННОСТЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ И ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ 3
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8

    CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Иванов B.H., Назаров M.M. Информационное потребление и политические ориентации / В.Н. Иванов, М.М. Назаров // Социологические исследования. -2013. №12. -С.84
    2. Мамонтова О.И. Развитие основных институтов саморегулирования СМИ в мире // Вест. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика. 2010. № 5. С. 63-71.
    3. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия, Исследование опыта Запада. – М.: Изд-во Института социологии РАН, 2013.
    4. Хруль В.М. Религиозный этос как фактор регулирования журналистской деятельности. Теоретические предпосылки и практические препятствия // Вест. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика. 2014. № 5. С. 18-35.
logo

Другие работы