355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Роль СМИ в жизни китайского общества, номер: 216271

Номер: 216271
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль СМИ в жизни китайского общества , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КИТАЯ 5
1.1. Печатные СМИ 5
1.2. Т...

Автор:

Дата публикации:

Роль СМИ в жизни китайского общества
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КИТАЯ 5
1.1. Печатные СМИ 5
1.2. Т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КИТАЯ 5
    1.1. Печатные СМИ 5
    1.2. Телекоммуникации Китая 11
    1.3. СМИ в сети Интернет 16
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ СМИ КНР 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Алексеев В. М. В старом Китае. Дневники путешествия 1907 г. /Предисл. акад. В.В.Струве и В.М. Штейн. - М.: Вост. лит., 1958.
    2. Быков А.Ю. Современная зарубежная журналистика//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1365231/.
    3. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. М., Изд. Михайлова В.А., 2001.
    4. Иванов И. Как правильно понимать сообщения китайских СМИ//Великая Эпоха/[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.epochtimes.ru/content/view/79204/4/.
    5. Итоги СМИ Китая, Чжунго синьвэнь няньцзянь чубаньшэ, Пекин,2005.
    6. Китайские СМИ на международной арене//China-MorernRu – Современный Китай/[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.chinamodern.ru/?p=3833.
    7. Ли Пинь. Чжунго чи кань чанье фачжань баогао. - Пекин: Изд-во Шехуэй кесюе вэнсянь чубаныне, 2005., Доклад о развитии индустрии периодической печати Китая.
    8. Мировые тенденции медийной отрасли. // Журналист. – 2008, № 7.
    9. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: состояние, перспективы, СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, 1998.
    10. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. - М.: Центр, 2003.
    11. Филипп Д. Как китайские власти делают популярными пропагандистские онлайн-сообщения//Великая Эпоха/[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.epochtimes.ru/content/view/81852/4/.
    12. Фомичева И.Д. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете. Серия «Интернет-журналистика». М., 2005.
    13. Центральное телевидение Китая//Wikipedia/[Электронный ресурс]/Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED%EE%E5_%F2%E5%EB%E5%E2%E8%E4%E5%ED%E8%E5_%CA%E8%F2%E0%FF.
    14. Чэнь Л. Китай еще больше усилил контроль над Интернетом//Великая Эпоха/[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.epochtimes.ru/kitaj-eshhyo-bolshe-usilil-kontrol-nad-internetom-98982056/.
    15. Чунго чуаньмэй чанье фачжань баогао (глав ред. Цуй Баого) Доклад о развития индустрии средств массовой информации Китая. - Пекин: Изд-во научно-социальной лит., 2006.
    "
logo

Другие работы