Номер: 291708
Количество страниц: 65
Автор: marvel6
Диплом Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста, номер: 291708
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование речевого развития младших дошкольников в семье 5
1.1 Проблема речевого развития детей в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Развитие речи детей в онтогенезе 13
1.3 Роль семьи в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 18
1.4 Работа педагогов с семьей по речевому развитию детей 22
Выводы по главе 1 34
Глава 2 Эмпирическое исследование речевого развития младших дошкольников в семье 37
2.1 Организация и цели исследования 37
2.2 Анализ результатов констатирующего исследования 41
2.3 Анализ результатов контрольного исследования 44
Выводы по главе 2 49
Заключение 51
Список использованной литературы 55
Приложения 58
Список использованной литературы
1. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
2. Агапова И. А., Давыдова М.А. Комплексная подготовка детей к школе. Книга для детей и взрослых. – М., 2003.
3. Айзман Р., Жарова Г. и др. Готов ли ребенок к школе? Диагностика в экспериментах, заданиях, рисунках и таблицах. -М., 2006.
4. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. - М.: Эксмо, 2013. - 48 c.
5. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб.пособие для студ. Высшее. И среднее педагогическое учеб.заведений. - 3е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 233 с.
6. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
8. Бородич A.M. Методика развития речи детей / А.М. Бородич – М.: Просвещение, 1974
9. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
10. Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). - М.: Линка-Пресс 1999.- 274 с.
11. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . - М., 2004. - 396 с.
12. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб.: Союз, 1999. - 222с.
13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте – Спб.: Питер, 2002. - 720 с.
14. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М.: Лабиринт 2007.- 252 с.
15. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-синтез, 2014.- 112 с.
16. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова.- Ульяновск: УлГУ, 2013.- 133 с.
17. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2002. - 80с.
18. Диалоги о воспитании: Книга для родителей.- М., 2005.- 344 с.
19. Жинкин Н.И. Механизмы речи/ Н.И.Жинкин.- М., 1978 - 370 с.
20. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
21. Каландарова Н.Н. Уроки речевого творчества.- М.: ВАКО, 2010
22. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении младших дошкольников: Пособия для воспитателя. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - 224 с.
23. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
24. Косина Е. Гимнастика для пальчиков. Развиваем моторику – М.; 2004.
25. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика, 1971. - 122 с.
26. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
27. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения / П.Ф. Лесгафт.- М., «Педагогика», 2012.- 229 с.
28. Леушина А. М. Дидактические игры.- М.: Просвещение, 2010
29. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 1998. - 336 с.
30. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с
31. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - Издание 3-е, стереотипное / Л.Ф. Обухова.- М.: Тривола, 2012.- 352 с.
32. Османова Г. А. Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики. Картотека пальчиковых игр.- М.: Каро, 2014
33. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.- М.: Просвещение, 2008.- 144 с.
34. Севостьянова Е.О. Хочу все знать! Развитие интеллекта детей 3-7 лет: Индивидуальные занятия, игры, упражнения. – М.; 2005.
35. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
36. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
37. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А, Методика развития речи детей дошкольного возраста/Л.П.Федоренко, Г.А. Фомичева – М.: «М-Пресс», 2004
38. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
39. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011 / В.Д. Шадрикова. - 86 с.
40. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста / В. Штрасмайер.- М.: Академия, 2012.- 196 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.