355266 работ
представлено на сайте
Роль семьи в формировании учебной мотивации младших школьников

Диплом Роль семьи в формировании учебной мотивации младших школьников, номер: 336061

Номер: 336061
Количество страниц: 72
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль семьи в формировании учебной мотивации младших школьников , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАД...

Автор:

Дата публикации:

Роль семьи в формировании учебной мотивации младших школьников
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАД...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………………… 8

    1.1. Научные представления о роли семьи в формировании учебной мотивации детей………………………………………………………………… 8

    1.2. Особенности учебной мотивации современных младших школьников…………………………………………………………………….… 12
    1.3. Особенности работы с семьей по повышению учебной мотивации младших школьников…………………………………………………………… 3

    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………..……………………………………………. 30
    2.1. Характеристика диагностической программы исследования роли семьи в формировании учебной мотивации младших школьников…… 30
    2.2. Программа развития родительской компетентности в вопросах формирования учебной мотивации младших школьников…………………... 34
    ГЛАВА 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………….. 39
    3.1. Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа исследования………………………………………………………………….… 39
    3.2. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования………………………………………….… 48
    3.3. Рекомендации родителям по развитию учебной мотивации ребенка и повышению качества внутрисемейного взаимодействия………… 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………... 67
    "
logo

Другие работы