Номер: 210116
Количество страниц: 54
Автор: marvel7
Курсовая Роль семейных традиций в воспитании ребенка, номер: 210116
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА………………………………………………………6
1.1 Понятие семьи и семенных традиций………………………………...6
1.2 Семейные традиции как средство воспитания……………………...12
1.3 Роль семейных традиций в формировании личности младших школьников………………………………………………………………………17
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………….22
2.1 Программа исследования……………………………………………..22
2.2 Анализ и интерпретация результатов………………………………..25
2.3 Условия формирования духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста………………………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...46
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – СПб: Питер, 2012. – 342 с.
2. Андреева Т. В. Психология семьи. – М.: Педагогика, 2009. – 277 с.
3. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебное пособие. – М.: Феникс, 2011. – 478 с.
4. Варга А.Я. Системная семейная терапия. Краткий лекционный курс. – М.: Инфра-М, 2010. – 456 с.
5. Вульфов Б.З. Психология и педагогика: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2012. – 339 с.
6. Гаврилова И.Г. Истоки русской народной культуры в восприятии младшими школьниками. – СПб: Питер, 2012. – 219 с.
7. Гладкова Ю.А. Взаимодействие с семьей: вопросы планирования. – М.: Педагогика, 2012. – 308 с.
8. Голубева Е.И. Поддержка семейного чтения. – СПб: Питер, 2011. – 290 с.
9. Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2013. – 255 с.
10. Диагностика эмоционально-нравственного развития / Под ред. Дермановой И.Б. – М.: Феникс, 2011. – 189 с.
11. Дружинин В.Н. Психология семьи: учебник. – М.: Юнити, 2012. – 144 с.
12. Заброцкий М.М. Возрастная психология: учебник. – СПб: Питер, 2010. – 228 с.
13. Извекова Н.А., Латов Н.В. Праздник в семье. – М.: Педагогика, 2009. – 136 с.
14. Казанская В.Г. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2011. – 244 с.
15. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности - основа ценностного учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 2013. – 279 с.
16. Крайг Г. Психология развития. – СПб: Питер, 2010. – 280 с.
17. Крысько В.А. Педагогика и психология: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 346 с.
18. Лебедев П.А. Семейное воспитание. – М.: Просвещение, 2013. – 158 с.
19. Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи: учебный практикум. – М.: Юнити, 2014. – 123 с.
20. Маклаков А.Г. Общая психология: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 349 с.
21. Маркова В.В. Нравственное воспитание в отечественной педагогике // Дошкольное воспитание, 2012. - № 5. – с. 17-24
22. Микляева Н.В. Сказкотерапия в семье. – СПб: Питер, 2011. – 172 с.
23. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника. – М.: Юнити, 2012. – 255 с.
24. Пезешкиан Н.Г. Позитивная семейная психотерапия. – М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
25. Популярная психология для родителей / Под ред. А.С. Спиваковской. – М.: Феникс, 2013. – 367 с.
26. Потаповская О.С. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей // Дошкольное воспитание, 2013. - № 1. – с. 11-18
27. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: учебник. – М.: Педагогика, 2011. – 340 с.
28. Самоукина Н.В. Психологический тренинг для учителя. – М.: Кнорус, 2012. – 183 с.
29. Синягина М.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. – СПб: Питер, 2013. – 405 с.
30. Синицына П.П. Воспитание современного школьника. – М.: Юнити, 2014. – 275 с.
31. Скуридина Ю.С. Если не рассказывать сказки...: семейное чтение как духовное развитие ребенка. – М.: Просвещение, 2014. – 126 с.
32. Сластенин В.А. Методика воспитательной работы. – СПб: Питер, 2012. – 269 с.
33. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии, 2015. - № 8. – с. 28-34
34. Соколова И.И. Формирование ценностных ориентаций личности младшего школьника // Начальная школа, 2013. - № 10. – с. 31-38
35. Соловцова И.А. Духовное воспитание школьников: проблемы, перспективы, технологии. – М.: Инфра-М, 2013. – 299 с.
36. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций. – М.: Феникс, 2012. – 387 с.
37. Сурженко Л.В. Как вырастить личность. – СПб: Питер, 2014. – 274 с.
38. Харчев А. Г. Социология воспитания (О некоторых актуальных социальных проблемах воспитания личности). – М.: Феникс, 2010. – 253 с.
39. Хоментаускас Т.В. Семья глазами ребенка. – М.: Просвещение, 2011. – 370 с.
40. Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М.: Инфра-М, 2013. – 266 с.
41. Человек: образ и сущность. Семья: традиции и современные тенденции / Под ред. Чернилевского Д.В. – СПб: Питер, 2012. – 314 с.
42. Чернышова Л.И. Психология и педагогика: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2012. – 337 с.
43. Чиркова С.В. Родительские собрания. – М.: Юнити, 2012. – 193 с.
44. Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога. – М.: Просвещение, 2013. – 246 с.
45. Шитова Е.В. Работа с родителями: практические рекомендации и консультации. – М.: Феникс, 2012. – 343 с.
46. Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культуры. – М.: Педагогика, 2012. – 233 с.
47. Шнеевид К. Психология семейных отношений. – М.: Инфра-М, 2010. – 390 с.
48. Шнейдер Л.Б. Семейная психология: учебник. – СПб: Питер, 2011. – 247 с.
49. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. – М.: Просвещение, 2014. – 258 с.
50. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. – М.: Педагогика, 2011. – 536 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.