355266 работ
представлено на сайте
Роль подвижных игр в физическом развитии дошкольников

Диплом Роль подвижных игр в физическом развитии дошкольников, номер: 186820

Номер: 186820
Количество страниц: 106
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль подвижных игр в физическом развитии дошкольников , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ...

Автор:

Дата публикации:

Роль подвижных игр в физическом развитии дошкольников
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………6
    1.1. Характеристика природы игр, их значение и классификация в психолого-педагогической литературе………………………………………………………….6
    1.2. Задачи обучения игре и их тематика в программах обучения и воспитания дошкольников по разделу «Физическое воспитание» …………………………...14
    1.3.Педагогические условия организации игры в системе физического воспитания детей дошкольного возраста………………………………………...19
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…..37
    2.1. Изучение исходного уровня физического развития, развития игровой деятельности детей дошкольного возраста и педагогических условий организации подвижных игр……………………………………………………..37
    2.2. Реализация педагогических условий физического воспитания дошкольников в подвижной игре………. ………………………………………..45
    2.3. Оценка и анализ опытно-экспериментальной работы ……………………...56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….65
    ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………………..71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
    1. Адашкавичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. – М., 2002.
    2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. Новосибирск, 2004.
    3. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. - М.: ФИС, 2008.
    4. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка //Вопросы психологии, 2006.
    5. Геллер Е.М. На старт вызывает спортландия. - Минск, 2008.
    6. Голецова О., Клиндова Л., Бердыхова Я. Игры в детском саду.- М., 2006.
    7. Гроос К. Душевная жизнь ребенка / Пер. с нем. Киев, 2006.
    8. Дайлидене И.Ю. Поиграем, малыш! – М., 2002.
    9. Делигишин А.А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков. - Киев, 2009.
    10. Детские народные подвижные игры/ Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – М., 2005.
    11. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гуревич. – 244 с. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.
    12. Доломанова Н.Н. Подвижные игры с песнями в детском саду. Хороводы, инсценировки. – М.: Сфера – 2002.
    13. Жуков М.Н.Подвижные игры. – М.: Академия, 2004. - 106 с.
    14. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 2003.
    15. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. - М., 2000.
    16. Из детства - в отрочество: программа для родителей и воспитателей по фор-мированию здоровья и развития детей 4-7 лет/ Т.Н. Доронова, Л.Г. Голубева, Н.А. Гордова и др. - М.: Просвещение, 2002. - 143 с.
    17. Кальмио Н.Н. 80 игр для детского сада. – М., 2003.
    18. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных уч-реждениях/ Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Самодурова: Под ред. С.А. Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 320 с.
    19. Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. - М., 2009.
    20. Коротков И.М. Подвижные игры во дворе. М., 2007.
    21. Коротков И.М. Подвижные игры детей. - М.: Сов. Россия, 2007.
    22. Крупская Н.К. Воспитание. – Пед. соч. В 6-ти т.М., 2009, т. 3.
    23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. Изд. 2-е .- М., 2005.
    24. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. – М., 2006.
    25. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет.сада / Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 2002.
    26. Методические советы к программе «Детство». – СПб.: «Детство-Пресс», 2002. – 304 с.
    27. Михайленко Н. Новые программы для детских садов // Дошк. воспитание. -2005.-№8.-С.4.
    28. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Игры и развлечения детей на воздухе. – М., 2003.
    29. Отечественные вариативные программы и педагогические технологии в практике работы дошкольных учреждений Москвы / Сост. Т.К.Воробьева. -М., 2004.
    30. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
    31. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка - дошк./ Т.И. Алиева, Т.В. ан-тонова, Е.П. арнаутова и др.; Науч. Ред. Л.А. Парамонова и др. - М.: просвеще-ние, 2003. - 335 с.
    32. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Издательский дом «Воспитание дошколь-ников», 2004. – 208 с.
    33. Программа развития и воспитания дошкольников
    в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад – 2100»)/: А.А. Леон-тьев (руководитель), Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, М.В. Корепано-ва, О.А. Куревина, О.В. Чиндилова. //Журнал "Начальная школа плюс До и По-сле". http://www.school2100.ru/program/program_pre.html
    34. Сивачева Л.Н. Спортивные игры с нестандартным оборудованием. – М., СПб., 2001.
    35. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учебное пособие для студ. высш. и сред. пред. учеб. заведений/ Под ред. Т.И. Ерофеевой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 344 с.
    36. Степаненкова Э.Я. теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    37. Терегулов Ф.Ш., Штейнберг В.Э. Образование – новый взгляд: Теория, тех-нология, практика. - Уфа, 2008.
    38. Терегулов Ф.Ш., Штейнберг В.Э. Образование третьего тысячелетия: от ми-фологии – через кризис в педагогике – к технологии // Школьные технологии. 2008. №3.
    39. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 2006.
    40. Фатеева Л. П. 300 подвижных игр для младших школьников. – Ярославль: Академия развития, 2003.
    41. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе / Под ред. А.В. Ке-неман, М.Ю. Кистяковской, и.т. Осокиной. – М., 2000.
    42. Флерина Е.А. Игра и игрушка. – М., 2003.
    43. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду. – М., 2004.
    44. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждени-ях. – М., 2004.
    45. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошколь-ников. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    46. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошколь-ников. Практикум. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    47. Штейнберг В.Э. Дидактическая многомерная технология. - Уфа: БИРО, 2009.
    48. Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты // Образование в современной школе. 2000.№ 7.
    49. Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: Теория, методи-ка, практика. - М.: Народное образование, 2002.
    50. Штейнберг В.Э. Конструкторско-технологическая деятельность учителя // Школьные техно¬логии. 2000. № 3.
    51. Штейнберг В.Э. Крылья профессии - введение в технологию проектирования образователь¬ных систем и процессов.- Уфа, 2009.
    52. Штейнберг В.Э. Методические рекомендации по проведению практических занятий но курсу «Основы профессионального творчества». - М.: ГК РСФСР ПТО, 2007.
    53. Штейнберг В.Э. Образование - технологический рубеж: инструменты, проек-тирование, твор¬чество. - Уфа: БИРО, 2008.
    54. Штейнберг В.Э. Образование - технологический рубеж: инструменты, проек-тирование, твор¬чество // Школьные технологии. 2000. № 1.
    55. Штейнберг В.Э. Практика конструкторско-технологической деятельности // Образование в современной школе. 2000. № 6.
    56. Штейнберг В.Э. Практическое образование и конструкторско-технологическая деятельность преподавателя // Образование в современной школе. 2001. № 1.
    57. Штейнберг В.Э. Самоучитель но технологии проектирования образователь-ных систем и про¬цессов. - Уфа: БИПКРО. 2006.
    58. Штейнберг В.Э. Самоучитель но технологии проектирования образователь-ных систем // Школьные технологии. 2009. № 4.
    59. Штейнберг В.Э. Теория и практика поиска новых технических идей и реше-ний. - М.: Отрасле¬вая библ. МАП «Научно-технический прогресс и повышение квалификации», 2008.
    60. Штейнберг В.Э. Технология проектирования образовательных систем // Школьные техноло¬гии. 2000. № 2.
logo

Другие работы