Номер: 284578
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
Курсовая Роль оптовых предприятий в процессе товародвижения, номер: 284578
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Оптовая торговля как важный элемент в экономике страны 5
1.1. Развитие оптовой торговли. Понятие оптового рынка и оптового предприятия 5
1.2. Классификация и характеристика предприятий оптовой торговли 11
1.3. Организация коммерческой работы, связанной с оптовой закупкой и продажей товаров 13
Глава 2. Предприятия оптовой торговли в процессе товародвижения России 20
2.1. Оптовая торговля в системе хозяйственных отношений и товародвижения 20
2.2. Роль оптовых предприятий в процессе товародвижения 23
2.3. Развитие оптовой торговли в современной России 27
Заключение 32
Список литературы 35
1. Алборов, Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. / Р.А. Алборов. - М.: Дело и сервис, 2011. - 464 c.
2. Бардина, Р.А. Изделия народных художественных промыслов и сувениры (товароведение и организация торговли) / Р.А. Бардина. - М.: Высшая школа., 2013. - 299 c.
3. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С Паблишинг, 2016. - 252 c.
4. Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие / В.Т. Борисович. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 190 c.
5. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2011. – 560с.
6. Бунеева, Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле / Р.И. Бунеева. – М.: СИНТЕГ, 2015. - 137 c.
7. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие / ред. М.И. Баканов. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 576 c.
8. Бязев Д.Ю. Организация оптовой торговли. – М., 2013. – 381с.
9. Гитомер, Дж. Библия торговли / Дж. Гитомер, Джеффри. - М.: СПб: Питер, 2012. - 368 c.
10. Гитомер, Дж. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли / Дж. Гитомер. - М.: СПб: Питер, 2015. - 224 c.
11. Громова, А.Ю. Оптовая и розничная торговля. Бухучет и налогообложение / А.Ю. Громова, И.Н. Пашкина, Е.А. Рыхлова. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 272 c.
12. Дашков, Л. Коммерция и технология торговли / Л. Дашков, В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 596 c.
13. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2011. – 400 с.
14. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2015. - 248 c.
15. Замковский, Д.Я Оптовая торговля непродовольственными товарами / Д.Я Замковский. - М.: Экономика, 2016. - 119 c.
16. Ивашкин, Б.Н. Бухучет в торговле / Б.Н. Ивашкин. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 576 c.
17. Керимов, В.Э. Бюджетирование и внутрихозяйственный контроль в торговле / В.Э. Керимов, Д.С. Аболенский, П.В. Селиванов. - М.: Эксмо, 2016. - 224 c.
18. Книжная торговля России. Справочник. - М.: Альвис, 2015. - 600 c.
19. Крие, А. Внутренняя торговля / А. Крие, Ж. Жаллэ. - М.: Прогресс, 2015. - 192 c.
20. Лендри, Д. О торговле на колебаниях / Д. Лендри. - М.: Аналитика, 2016. - 248 c.
21. Николаева, Г.А. Бухгалтерский учет в оптовой торговле / Г.А. Николаева, Т.С. Сергеева. - М.: А-Приор, 2012. - 256 c.
22. Николаева Г.А., Щур Д.Л. Оптовая торговля. – М., 2011. – 336с.
23. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. // Современная торговля. – 2013. – № 12. – С. 2-6.
24. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2012. – 482с.
25. Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли. - М.: Маркетинг, 2010. – 257 с.
26. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия оптовой торговли // Современная торговля. - 2011.– №3. - С. 16-18.
27. Старых, А.Н. Внешняя торговля кооперации / А.Н. Старых. - М.: Центропресс, 2015. - 168 c.
28. Торговое дело. /Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б. – М.: ИНФРА– М., 2015. – 300 с.
29. Ханин Г. И., Фомин Д. А. Оптовая торговля в современной России // Проблемы прогнозирования. – М. 2015. - № 5. - С. 42-61.
30. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов/Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 168 с.
31. Язев В. А. Права и обязанности покупателя и торгового предприятия. М.: Юридич. литература, 2013. – 258 с.