Номер: 298529
Количество страниц: 110
Автор: marvel6
Диплом Роль общего, социального и эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности психолога, номер: 298529
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 7
Глава 1. Теоретический анализ проблемы общего, социального и эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности психолога 11
1.1. Подходы к изучению интеллекта 11
1.2. Понятия социального и эмоционального интеллекта в психологической литературе 20
1.3. Особенности профессиональной деятельности психолога 32
1.4. Роль общего, социального и эмоционального интеллекта в деятельности психолога 45
Выводы по главе 1 49
Глава 2. Эмпирическое исследование общего, социального и эмоционального интеллекта психолога 51
2.1. Организация и методы исследования 51
2.2. Анализ результатов исследования и их обсуждения 55
2.3. Рекомендации по развитию социального и эмоционального интеллекта психолога 65
Выводы по главе 2 73
Заключение 75
Список использованной литературы 77
Приложения 83
Список использованной литературы
1. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2014. – 688 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 63 c.
4. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии. – Новополоцк: ПТУ, 2017. – 388 с.
5. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании. – СПб: Изд-во «Союз», 2015. – 271 с.
6. Белова С. С. Социальный интеллект: сравнительный анализ методик измерения // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – М.: «Институт психологии РАН», 2014. – 109 с.
7. Бордовская Н.В., Костромина С.Н. Особенности зарождения, становаления и развития психологии образования // Вестник СПбГУ. – 2012. – Сер. 16. – Вып. 2. – С. 13-30.
8. Брушлинский А.В. Избранные психологические труды. – М.: Институт психологии РАН, 2016. – 623 с.
9. Гаврилова Е.В., Ушаков Д.В. Использование периферийной информации в решении задач как функция интеллекта // Экспериментальная психология. – 2012. – Т. 5. – № 3. – С. 21-31.
10. Галюк Н.А., Иванов Д.В. Человек как субъект воспитания: теоретический и прикладной аспекты // Журнал прикладной психологии. – 2006. – № 6-3. – С. 84-93.
11. Галюк Н.А. Изучение индивидуальности современного студента – основа гуманизации образования в вузе // Теория и практика гуманизации педагогического процесса: материалы педагогических чтений. Сборник научных трудов / под ред. О. А. Лапиной, Н. Н. Пядушкиной. – Иркутск: Изд-во ИГПУ, 2006. – Вып. 7. – С. 36-49.
12. Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб.: Питер, 2014. – 736 с.
13. Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. [Goleman D., Boyatzis R., McKee A.] Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 301 с.
14. Гудкова Т.В., Александрова А.А. Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения // Сибирский педагогический журнал. – 2014. –№ 6. – С. 156–162.
15. Далгатов М.М. Каузальная атрибуция и деятельность: феноменология, исследования и изменение. Монография. / М.М. Далгатов. – М.: УМК «Психология», 2015. – 278 с.
16. Изард И. Эмоции человека. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 954 с.
17. Ильин Е.П. Психология помощи. Альтруизм, эгоизм, эмпатия. – СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 304 с.
18. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога-консультанта организации. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 640 с.
19. Манина К.Е. Основные концептуальные идеи изучения социального интеллекта в зарубежной науке // Психологические науки. – 2014. – № 8. – С. 106-108.
20. Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 608 с.
21. Пантелеева Т.В. Краткий очерк истории развития проблематики эмоционального интеллекта в отечественной психологии // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 19-25.
22. Полухина О.П. Проблема формирования готовности студентов-психологов к будущей профессиональной деятельности // Территория науки. – 2013. – № 4. – С. 168-173.
23. Романова М.В., Константинова В.В. Профессиональная рефлексия и личностные характеристики студентов – будущих педагогов-психологов // Известия Пензенского гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1330-1333.
24. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2016. – 76 с.
25. Черникова К.С. Специфика профессиональной деятельности психолога // Символ науки. – 2015. – № 11. – С. 226-227.
26. Щербаков С.В. Социальный интеллект и комплементарность межличностных отношений // Доклад на Международной научной конференции «Человек, субъект, личность в современной психологии», Москва, 10 октября 2013 года.
27. Алехина С.В., Битянова М.Р. Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога // [Электронный ресурс] URL: http://docplayer.ru/27297479-Monitoring-kak-vid-professionalnoy-deyatelnosti-pedagoga-psihologa.html (Дата обращения 22.10.2018).
28. Бадхен А.А. Мастерство психологического консультирования / Под ред. А.М. Родиной [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/460192/ (Дата обращения: 23.10.2018).
29. Брушлинский А В. Психология субъекта в изменяющемся обществе [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/701135/ (Дата обращения 23.10.2018).
30. Выготский Л.С. Мышление и речь [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/1728506/ (Дата обращения 23.10.2018).
31. Гадамер Х.-Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики [Электронный ресурс] URL: http://platona.net/load/knigi_po_filosofii/filosofija_jazyka/gadamer_istina_metod_osnovy_filosofskoj_germenevtiki/32-1-0-2809 (Дата обращения 22.10.2018).
32. Евстифеева О.В. Школа, где можно учиться своим способом // Эксперимент и инновации в школе. – 2012. – № 3. – С. 5-11.
33. Институт Практической Психологии и Психоанализа (НОЧУ ДПО «ИППиП») г. Москвы[Электронный ресурс] URL: http://psychol.ru/content/osnovnye-svedeniya (Дата обращения: 23.10.2018).
34. Костромина С.Н. Психологические условия становления личности профессионала [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovaniya-formirovaniya-professionala-na-etape-obucheniya-v-vuze (Дата обращения 22.10.2018).
35. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/271772/ (Дата обращения 23.10.2018).
36. Лукичева М.А. Развитие социального интеллекта у студентов – будущих педагогов: дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002665920 (Дата обращения 23.10.2018).
37. Лунева О.В. История исследования социального интеллекта [Электронный ресурс] URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2009/1/Luneva/ (Дата обращения 23.10.2018).
38. Люсин Д.В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн: новые психометрические данные // В кн.: Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям / Отв. ред.: Д.В. Люсин, Д. Ушаков [Электронный ресурс] URL: http://nauka.x-pdf.ru/17raznoe/569894-1-o-prosnik-emocionalniy-intellekt-emin-razrabativalsya-techenie-neskolkih-poslednih-let-rannie-etapi-ego-razrabotk.php (Дата обращения: 23.10.2018).
39. Методика диагностики эмоционального интеллекта (М.А. Манойлова) [Электронный ресурс] URL: https://docplayer.ru/38894146-Metodika-diagnostiki-emocionalnogo-intellekta-mei-m-a-manoylova-2004.html (Дата обращения 23.10.2018).
40. Матвеева Л.Г. Анализ понятия «Социальный интеллект» [Электронный ресурс] URL: http://booksc.org/book/33139011/36e78b (Дата обращения 23.10.2018).
41. Михайлова Е.С. Методика исследования социального интеллекта. Адаптация теста Дж.Гилфорда и М. Салливена: Руководство по использованию [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/3488317/ (Дата обращения 23.10.2018).
42. Новый подход к проблеме социального интеллекта [Электронный ресурс] URL: https://studopedia.ru/5_51941_noviy-podhod-k-probleme-sotsialnogo-intellekta.html (Дата обращения 23.10.2018).
43. Опросник Г.Я. Розена «Определение уровня перцептивно-невербальной компетентности» [Электронный ресурс] URL: http://www.gurutestov.ru/test/257/ (Дата обращения 23.10.2018).
44. Опросник Н. Холла «Диагностика эмоционального интеллекта» [Электронный ресурс] URL: https://infopedia.su/3xc4a9.html (Дата обращения 23.10.2018).
45. Основные подходы к понятию интеллекта [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/4189964/ (Дата обращения 22.10.2018).
46. Тест Гилфорда «Социальный интеллект» [Электронный ресурс] URL: http://psytests.org/iq/guilford/guilford.html (Дата обращения 23.10.2018).
47. Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/3397116/ (Дата обращения 23.10.2018).
48. Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/142170/ (Дата обращения 23.10.2018).
49. Шадриков В.Д. Духовные способности [Электронный ресурс] URL: http://allrefs.net/c1/4b00k/p76/ (Дата обращения 23.10.2018).
50. Шадриков В.Д. Способности человека [Электронный ресурс] URL: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=794 (Дата обращения 23.10.2018).
51. Щедровицкий Г.П. Рефлексия и ее проблемы [Электронный ресурс] URL: http://geum.ru/aref/2377-1-ref.php (Дата обращения 22.10.2018)."
Другие работы
330 руб.
650 руб.