Номер: 237077
Количество страниц: 58
Автор: marvel
Курсовая Роль методов моделирования в формировании слоговой структуры слова у детей с ОНР третьего уровня, номер: 237077
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования слоговой структуры слова у детей с ОНР третьего уровня 7
1.1 Понятие слоговой структуры слова 7
1.2 Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР 16
1.3 Методы формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР 30
Глава 2. Практическое исследование влияния метода моделирования на успешность формирования слоговой структуры слов в речи детей с общим недоразвитием речи третьего уровня 37
2.1 Констатирующий эксперимент и анализ результатов 37
2.2 Формирующая работа по развитию слоговой структуры слова у детей с ОНР третьего уровня методами моделирования 41
2.3 Анализ эффективности проведенной работы 49
Заключение 53
Список литературы 55
Приложение 1 59
Список литературы
1. Агранович Е.З. Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей/ Е. З. Агранович. – Спб.: детство - Пресс,2001. – 48с.
2. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. стороны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 147 c.
3. Агранович З.Е. Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей/ З. Е. Агронович// Дошкольная педагогика – Декабрь – 2013. – С. 31 – 33.
4. Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения. Методическое пособие/ Е. А. Алябьев. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с.
5. Бабина Г.В. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие/ Г. В. Бабина, Н. Ю. Сафонкина. - М.: Книголюб, 2005. – 154с.
6. Беляковская Н.Н. Учим ребенка говорить: здоровьесберегающие технологии. Методическое пособие для педагогов ДОУ и родителей / Н. Н. Беляковская, Л. И. Засорина, Н. Ш. Макарова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
7. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие/ С. Е. Большакова. - М.: ТЦ Сфера, 2007 – 56с.
8. Волкова Л.С. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи/ Л. С. Волкова, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М: ВЛАДОС, 2007 – 497с
9. Выготский Л. С. Развитие устной речи/ Л. С. Выготский //Детская речь, 1996. - Ч. 1. - С. 51.
10. Гвоздев А.Н. От первых слов до первых книг. Дневник научных наблюдений/ А. Н. Гвоздев. - Саратов: Изд-во Саратовского Ун-та, 1981. - 23 с.
11. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие / В.П. Глухов. - М.: ACT: Астрель, 2010. – 351с.
12. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие/ О. Е. Грибова. — М.; Айрис-пресс, 2005. – 96с.
13. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона / О.Е. Громова - М.: ТЦ Сфера, 2003. — 176 с.
14. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2010. — 128 с. (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях)
15. Есечко Л.Б. Особенности овладения звуко-слоговым составом слова учащихся с общим недоразвитием речи/ Л. Б. Есечко // Современное состояние исследований в изучении, обучении, воспитании и трудовой подгоᴛᴏʙке детей с нарушением умственного и физического развития. М., 1971
16. Есечко Л.Б. Формирование правильного слогового состава слова в произношении детей с общим недоразвитием речи в подгоᴛᴏʙительном классе/ Л. Б. Есечко // Дефектология. 1974. № 3
17. Жукова Н.С. Логопедия/ Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: Литур, 2004. - 320 с.
18. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – М.: Просвещение, 2010. - 320 с
19. Ковригина Л.В.Психофизиологические механизмы онтогенеза слоговой структуры слова/ Л. В. Ковригина // Успехи современного естествознания. – 2007. - №1. – С. 3 – 5.
20. Курдвановская Н.В. Формирование слоговой структуры слова. Логопедические задания/ Н. В. Курдвановская, Л. С. Ванюкова. - М.: ТЦ Сфера, 2007. – 87с.
21. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя)/ Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. - СПб.: СОЮЗ, 2009. - 160 с.
22. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2006. – 288с.
23. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Владос, 2002. – 680с.
24. Маркова А.К. Овладение слоговым составом слова в раннем возрасте/ А. К. Маркова// Вопросы психологии, 1969, №5 – С. 118 – 125.
25. Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. ... канд. пед. Наук/ А. К. Маркова. - М, 1963
26. Никитенко А. В.. Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста посредством игровых упражнений [Текст]/ А. В. Никитенко, Е. А. Фролова// Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 175-177
27. Носиков СМ. Опыт фонетического описания лепета (организация слога и ритмической структуры)/ С. М. Носиков // Становление речи и усвоение языка ребенком. -М.: Изд. Московского университета, 1985
28. Основы логопедической работы с детьми/ Под ред. Г.В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2012 – 239с
29. Понятийнотерминологический словарь/ Под ред.В. И. Селиверстова - М.: Владос, 1997. — 400 с.
30. Серебрякова Н.В. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста/ Н. В. Серебрякова. - СПб: КАРО, 2005. – 490с.
31. Сикорский И.А. О развитии речи у детей. Собрание сочинений/ И. А. Сикорский. - Киев., 1899, Кн. 2. - 143с.
32. Титова Т.А. Логопедическая работа по коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников/ Т. А. Титова // Логопед в детском саду, 2005, № 5,6. –С. 69 – 75.
33. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2009. - 223 с.
34. Филичева Т.Б. Особенности речевого развития дошкольников/ Т. Б. Филичева // Дети с проблемами в развитии. - 2004 - №1. – С. 23-25
35. Филичева Т.Б. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи/ Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Владос,1991 – 44с.
36. Фрумкина З.М. Психолингвистика / З.М. Фрумкина. - М.: Академия, 2011. – 320с.
37. Четвертушкина Н.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет/ Н. С. Четвертушкина. – М.: Гном Пресс, 2006. – 187 с.
38. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие / Г.В. Чиркина. - М.: АРКТИ, 2012. – 240с.
39. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Издательский центр Академия, 2003. – 240с.
40. Эльконин Б.Д. Психология развития/ Б. Д. Эльконин. - М.: Академия, 2001. – 144с.
"