355266 работ
представлено на сайте
Роль методов моделирования в формировании слоговой структуры слова у детей с ОНР третьего уровня

Курсовая Роль методов моделирования в формировании слоговой структуры слова у детей с ОНР третьего уровня, номер: 237077

Номер: 237077
Количество страниц: 58
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль методов моделирования в формировании слоговой структуры слова у детей с ОНР третьего уровня , "Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования слоговой структуры слова у детей с ОНР трет...

Автор:

Дата публикации:

Роль методов моделирования в формировании слоговой структуры слова у детей с ОНР третьего уровня
logo
"Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования слоговой структуры слова у детей с ОНР трет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования слоговой структуры слова у детей с ОНР третьего уровня 7
    1.1 Понятие слоговой структуры слова 7
    1.2 Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР 16
    1.3 Методы формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР 30
    Глава 2. Практическое исследование влияния метода моделирования на успешность формирования слоговой структуры слов в речи детей с общим недоразвитием речи третьего уровня 37
    2.1 Констатирующий эксперимент и анализ результатов 37
    2.2 Формирующая работа по развитию слоговой структуры слова у детей с ОНР третьего уровня методами моделирования 41
    2.3 Анализ эффективности проведенной работы 49
    Заключение 53
    Список литературы 55
    Приложение 1 59

    Список литературы

    1. Агранович Е.З. Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей/ Е. З. Агранович. – Спб.: детство - Пресс,2001. – 48с.
    2. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. стороны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 147 c.
    3. Агранович З.Е. Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей/ З. Е. Агронович// Дошкольная педагогика – Декабрь – 2013. – С. 31 – 33.
    4. Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения. Методическое пособие/ Е. А. Алябьев. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с.
    5. Бабина Г.В. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие/ Г. В. Бабина, Н. Ю. Сафонкина. - М.: Книголюб, 2005. – 154с.
    6. Беляковская Н.Н. Учим ребенка говорить: здоровьесберегающие технологии. Методическое пособие для педагогов ДОУ и родителей / Н. Н. Беляковская, Л. И. Засорина, Н. Ш. Макарова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
    7. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие/ С. Е. Большакова. - М.: ТЦ Сфера, 2007 – 56с.
    8. Волкова Л.С. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи/ Л. С. Волкова, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М: ВЛАДОС, 2007 – 497с
    9. Выготский Л. С. Развитие устной речи/ Л. С. Выготский //Детская речь, 1996. - Ч. 1. - С. 51.
    10. Гвоздев А.Н. От первых слов до первых книг. Дневник научных наблюдений/ А. Н. Гвоздев. - Саратов: Изд-во Саратовского Ун-та, 1981. - 23 с.
    11. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие / В.П. Глухов. - М.: ACT: Астрель, 2010. – 351с.
    12. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие/ О. Е. Грибова. — М.; Айрис-пресс, 2005. – 96с.
    13. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона / О.Е. Громова - М.: ТЦ Сфера, 2003. — 176 с.
    14. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2010. — 128 с. (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях)
    15. Есечко Л.Б. Особенности овладения звуко-слоговым составом слова учащихся с общим недоразвитием речи/ Л. Б. Есечко // Современное состояние исследований в изучении, обучении, воспитании и трудовой подгоᴛᴏʙке детей с нарушением умственного и физического развития. М., 1971
    16. Есечко Л.Б. Формирование правильного слогового состава слова в произношении детей с общим недоразвитием речи в подгоᴛᴏʙительном классе/ Л. Б. Есечко // Дефектология. 1974. № 3
    17. Жукова Н.С. Логопедия/ Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: Литур, 2004. - 320 с.
    18. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – М.: Просвещение, 2010. - 320 с
    19. Ковригина Л.В.Психофизиологические механизмы онтогенеза слоговой структуры слова/ Л. В. Ковригина // Успехи современного естествознания. – 2007. - №1. – С. 3 – 5.
    20. Курдвановская Н.В. Формирование слоговой структуры слова. Логопедические задания/ Н. В. Курдвановская, Л. С. Ванюкова. - М.: ТЦ Сфера, 2007. – 87с.
    21. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя)/ Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. - СПб.: СОЮЗ, 2009. - 160 с.
    22. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2006. – 288с.
    23. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Владос, 2002. – 680с.
    24. Маркова А.К. Овладение слоговым составом слова в раннем возрасте/ А. К. Маркова// Вопросы психологии, 1969, №5 – С. 118 – 125.
    25. Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. ... канд. пед. Наук/ А. К. Маркова. - М, 1963
    26. Никитенко А. В.. Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста посредством игровых упражнений [Текст]/ А. В. Никитенко, Е. А. Фролова// Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 175-177
    27. Носиков СМ. Опыт фонетического описания лепета (организация слога и ритмической структуры)/ С. М. Носиков // Становление речи и усвоение языка ребенком. -М.: Изд. Московского университета, 1985
    28. Основы логопедической работы с детьми/ Под ред. Г.В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2012 – 239с
    29. Понятийно­терминологический словарь/ Под ред.В. И. Селиверстова - М.: Владос, 1997. — 400 с.
    30. Серебрякова Н.В. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста/ Н. В. Серебрякова. - СПб: КАРО, 2005. – 490с.
    31. Сикорский И.А. О развитии речи у детей. Собрание сочинений/ И. А. Сикорский. - Киев., 1899, Кн. 2. - 143с.
    32. Титова Т.А. Логопедическая работа по коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников/ Т. А. Титова // Логопед в детском саду, 2005, № 5,6. –С. 69 – 75.
    33. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2009. - 223 с.
    34. Филичева Т.Б. Особенности речевого развития дошкольников/ Т. Б. Филичева // Дети с проблемами в развитии. - 2004 - №1. – С. 23-25
    35. Филичева Т.Б. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи/ Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Владос,1991 – 44с.
    36. Фрумкина З.М. Психолингвистика / З.М. Фрумкина. - М.: Академия, 2011. – 320с.
    37. Четвертушкина Н.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет/ Н. С. Четвертушкина. – М.: Гном Пресс, 2006. – 187 с.
    38. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие / Г.В. Чиркина. - М.: АРКТИ, 2012. – 240с.
    39. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Издательский центр Академия, 2003. – 240с.
    40. Эльконин Б.Д. Психология развития/ Б. Д. Эльконин. - М.: Академия, 2001. – 144с.

    "
logo

Другие работы