Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях……………...4
2.Концепции маркетинга туризма ………………...…………………………9
3. Принципы маркетинга туризма………………….……………………….12
Заключение…………………………………………………………………...16
Список литературы…………………………………………………………..17
Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. (А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн. ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.
2. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2003.
3. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 2006.
4. Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. – М.: Международные отношения, 2006. – 176 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг, учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2004г.
6. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,2005
7. Борсученко Э. И., Барановский А. И. Бизнес и зоны свободного предпринимательства. – К.: УкрИНТЭИ, 2003. – 36 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 736 с.
9. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
10. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2006. – 255 с.
11. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: 2002
12. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2005.
13. Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 2004. - 80 с.
14. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.