355266 работ
представлено на сайте
Роль информационного пространства в психическом развитии дошкольников

Курсовая Роль информационного пространства в психическом развитии дошкольников, номер: 308479

Номер: 308479
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль информационного пространства в психическом развитии дошкольников , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социального развития дошкольника в современном мире 5
1.1. Пробле...

Автор:

Дата публикации:

Роль информационного пространства в психическом развитии дошкольников
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социального развития дошкольника в современном мире 5
1.1. Пробле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты социального развития дошкольника в современном мире 5
    1.1. Проблемы социального развития детей дошкольного возраста 5
    1.2. Особенности социального развития дошкольника в современном социокультурном контексте 11
    1.3. Факторы влияния современного информационного пространства на психологию дошкольника 14
    Глава 2. Исследование социального развития дошкольника в современном мире 24
    2.1. Цели и задачи исследования 24
    2.2. Ход исследования и анализ его результатов 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31

    Список использованной литературы
    1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в дошкольном возрасте / Л. И. Божович. СПб.: – Питер, 2009. – 398 с.
    2. Бурнышева М.Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 24-26.
    3. Веракса Н. Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 523 с.
    4. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольное Образование С Позиции Возрастных Ценностей / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: ИЛ, 2017. - 357 c.
    5. Езопова, С. А. Менеджмент в дошкольном образовании / С.А. Езопова. - М.: Академия, 2016. - 320 c.
    6. Зебзеева, В. А. Дошкольное образование за рубежом. История и современность / В.А. Зебзеева. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
    7. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 144 c.
    8. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Сфера, 2015. - 320 c.
    9. Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. - М.: Академкнига/Учебник, 2017. - 192 c.
    10. Козлова, А. М. Дошкольное образование / А.М. Козлова, Е.В. Никифорова, Н.А. Скопинова. - М.: ЦГЛ, 2017. - 958 c.
    11. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 128 c.
    12. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования ""Мир открытий"" (от рождения до 7 лет). - М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2016. - 407 c.
    13. Кочкина, Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании / Н.А. Кочкина. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 542 c.
    14. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2016. - 112 c.
    15. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2015. - 240 c.
    16. Майер, А. А. Интеграция основных компонентов дошкольного образования / А.А. Майер. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
    17. Скоролупова, О. А. Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ / О.А. Скоролупова. - М.: Скрипторий 2003, 2017. - 172 c
    18. Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет: развивающие игровые занятия: Учебное пособие / Никулина Ф. Х. – Москва: изд-во учитель, 2014. – 144 с.
    19. Шлат Н. Ю. О некоторых аспектах психолого-педагогического сопровождения познавательного развития дошкольников / Н. Ю. Шлат, А. О. Орлов // Дет. сад от А до Я. – 2014. – № 5 (71). – С. 61-66.
    Щетинина, В.В. Обновление подходов к формированию познавательной активности дошкольников / В.В. Щетинина // Вектор науки ТГУ. – № 4 (22). – 2012. – С. 441-444.
    20. Эльконин, Д. Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с."
logo

Другие работы