Номер: 308479
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
Курсовая Роль информационного пространства в психическом развитии дошкольников, номер: 308479
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социального развития дошкольника в современном мире 5
1.1. Проблемы социального развития детей дошкольного возраста 5
1.2. Особенности социального развития дошкольника в современном социокультурном контексте 11
1.3. Факторы влияния современного информационного пространства на психологию дошкольника 14
Глава 2. Исследование социального развития дошкольника в современном мире 24
2.1. Цели и задачи исследования 24
2.2. Ход исследования и анализ его результатов 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в дошкольном возрасте / Л. И. Божович. СПб.: – Питер, 2009. – 398 с.
2. Бурнышева М.Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 24-26.
3. Веракса Н. Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 523 с.
4. Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольное Образование С Позиции Возрастных Ценностей / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: ИЛ, 2017. - 357 c.
5. Езопова, С. А. Менеджмент в дошкольном образовании / С.А. Езопова. - М.: Академия, 2016. - 320 c.
6. Зебзеева, В. А. Дошкольное образование за рубежом. История и современность / В.А. Зебзеева. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
7. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 144 c.
8. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Сфера, 2015. - 320 c.
9. Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. - М.: Академкнига/Учебник, 2017. - 192 c.
10. Козлова, А. М. Дошкольное образование / А.М. Козлова, Е.В. Никифорова, Н.А. Скопинова. - М.: ЦГЛ, 2017. - 958 c.
11. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 128 c.
12. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования ""Мир открытий"" (от рождения до 7 лет). - М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2016. - 407 c.
13. Кочкина, Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании / Н.А. Кочкина. - М.: Мозаика-Синтез, 2017. - 542 c.
14. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2016. - 112 c.
15. Крылова, Н. М. Детский сад - Дом радости. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.М. Крылова. - М.: Сфера, 2015. - 240 c.
16. Майер, А. А. Интеграция основных компонентов дошкольного образования / А.А. Майер. - М.: Сфера, 2015. - 128 c.
17. Скоролупова, О. А. Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ / О.А. Скоролупова. - М.: Скрипторий 2003, 2017. - 172 c
18. Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет: развивающие игровые занятия: Учебное пособие / Никулина Ф. Х. – Москва: изд-во учитель, 2014. – 144 с.
19. Шлат Н. Ю. О некоторых аспектах психолого-педагогического сопровождения познавательного развития дошкольников / Н. Ю. Шлат, А. О. Орлов // Дет. сад от А до Я. – 2014. – № 5 (71). – С. 61-66.
Щетинина, В.В. Обновление подходов к формированию познавательной активности дошкольников / В.В. Щетинина // Вектор науки ТГУ. – № 4 (22). – 2012. – С. 441-444.
20. Эльконин, Д. Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.