355266 работ
представлено на сайте
Роль эмоций в процессе усвоения младшими школьниками норм нравственного поведения

Курсовая Роль эмоций в процессе усвоения младшими школьниками норм нравственного поведения, номер: 284588

Номер: 284588
Количество страниц: 46
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль эмоций в процессе усвоения младшими школьниками норм нравственного поведения , Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы влияния эмоций на процесс усвоения младшими школьниками норм нра...

Автор:

Дата публикации:

Роль эмоций в процессе усвоения младшими школьниками норм нравственного поведения
logo
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы влияния эмоций на процесс усвоения младшими школьниками норм нра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы влияния эмоций на процесс усвоения младшими школьниками норм нравственного поведения…………………….6
    1.1. Понятие «эмоция» и «эмоциональная отзывчивость» в психологической литературе…………………………………………………………………………6
    1.2. Психолого-педагогический портрет младшего школьника: особенности развития эмоциональной сферы ………………………………………………10
    1.3. Понятие «нравственность» и «нравственное поведение» в педагогике..18
    1.4. Ценностное отношение младших школьников к нормам нравственного поведения……………………………………………………………………..…21
    Глава 2. Экспериментальное изучение роли эмоций в процессе усвоения младшими школьниками норм нравственного поведения……………………25
    2.1. Методика измерения степени влияния эмоций на процесс усвоения младшими школьниками норм нравственного поведения……………………25
    2.2. Организация работы с младшими школьниками по проблеме усвоения норм нравственного поведения ……………………………………………….31
    2.3. Рекомендации по организации работы в процессе нравственного воспитания обучающихся в начальной школе………………………………..33
    Заключение………………………………………………………………………35
    Список использованных источников……………………………………….…39
    Приложение………………………………………………………………………40
    1. Авдулова, Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова . - М.: ИЦ Академия, 2012. - 336 c.
    2. Аверина Н. Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников // Начальная школа. 2005. № 11. С. 69-71.
    3. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2015. - 306 c.
    4. Божович Л. И., Бондаревская Е. В. Нравственное воспитание учащихся в условиях реализации школьной реформы. Ростов-н/Д., 1986.
    5. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. - 526 c.
    6. Данилюк А. Я., Кондаков А. М. Воспитание и социализация младших школьников // Педагогика. 2009. № 5. С. 2-3.
    7. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М., 2009.
    8. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 264 c.
    9. Дрожжинова В. В. Общие особенности нравственных представлений младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 9 (сентябрь). – С. 166–170.
    10. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 640 c.
    11. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 480 c.
    12. Кобышева Л.И. Влияние социальной активности на нравственной самоопределение студентов // Науковедение: интернет-журнал. –2013. –No 4 (17). –С. 72.
    13. Кобышева Л.И. Пути и средства личностной подготовки школьников к вузовскому социуму // Научные труды SWorld. –2012. –Т. 15. –No 3. –С. 71–76.
    14. Кобышева Л.И. Теория и практика самоопределения студентов в условиях вуза // Концепт. –2014. –No 10. –С. 76–80
    15. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c.
    16. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие для вузов / / И.Ю. Кулагина. - М.: Академический проект, 2015. - 420 c.
    17. Кулагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособи. / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М.: Академический проект, 2015. - 420 c.
    18. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 182 c.
    19. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель.. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
    20. Минюрова, С.А. Психология самопознания и саморазвития: Учебник / С.А. Минюрова. - М.: Флинта, 2016. - 480 c.
    21. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c.
    22. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / Л.Ф. Обухова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 460 c.
    23. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2013. - 360 c.
    24. Пак, Т.С. Психология развития и возрастная психология / Т.С. Пак. - М.: Человек, 2010. - 48 c.
    25. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик.. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
    26. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин; Под общ. ред. Л.И. Щербакова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 220 c.
    27. Сапожникова А. Г. Сущность системы духовно-нравственного воспитания младших школьников в образовательном пространстве России // Гуманитарный вектор. Серия Педагогика, психология. 2014. № 1(37). С. 16-19.
    28. Слободчиков, В.И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. - М.: ПСТГУ, 2013. - 400 c.
    29. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2013. - 200 c.
    30. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
    31. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Шаповаленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 576 c.
logo

Другие работы