Введение………………………………………………………………………….3
1. Закон драматургического построения хореографического произведения…5
2. Симметрия, асимметрия и объемность в композиционном построении…..8
3. Рисунок. Основные виды хореографического рисунка. …………………...10
4. Истоки возникновения русского народного танца-хоровода………………12
5. Основные виды хороводов…………………………………………………...14
Заключение………………………………………………………......................15
Список использованной литературы…………………………………………..16
Список использованной литературы
1. Захаров Р.В. Сочинение танца: страницы педагогического опыта. – М.: Искусство, 1999. – 235 с.
2. Захаров Р.В. Искусство балетмейстера. – М.: Искусство, 2000. – 431 с.
3. Климов А. Основы русского народного танца. - М.: Московского государственного института культуры, 1994. – 204 с.
4. Мелехов, А. В. Искусство балетмейстера. Композиция и постановка танца : учеб. по- собие / А. В. Мелехов ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2015. – 128 с.