354946 работ
представлено на сайте
Ресурсы адаптации первоклассников к условиям школьного обучения

Курсовая Ресурсы адаптации первоклассников к условиям школьного обучения, номер: 290818

Номер: 290818
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ресурсы адаптации первоклассников к условиям школьного обучения , Содержание
Введение……………...……………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА………………5
1.1 Возрастные особенн...

Автор:

Дата публикации:

Ресурсы адаптации первоклассников к условиям школьного обучения
logo
Содержание
Введение……………...……………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА………………5
1.1 Возрастные особенн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………...……………………………………………………………3
    ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА………………5
    1.1 Возрастные особенности первокласснику…………………………………..5
    1.2 Знания первоклассника……………………………………………………….7
    1.3 Что должен знать и уметь ребенок в конце первого класса……….12
    1.4 Сложности адаптации первоклассника…………………………………….16
    ГЛАВА 2 АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ……………….21
    2.1 Адаптация первоклассников к школе………………………………………21
    2.2 Методики адаптации первоклассников…………………………………….24
    2.3 Исследование адаптации первоклассников………………………………..28
    Заключение……………………………………………………………………….35
    Список литературы………………………………………………………………37
    Библиографический список
    1. Баданина Л. П. Адаптация к отметке в начальной школе: размышления психолога // Начальная шк. – 2007. - N 7. - С. 18-21.
    2. Баданина Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход // Начальная шк. плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 59-62.
    3. Гольцова Л. Н. Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад: дайджест // Там же. – 2006. - N 12. - С. 68-70.
    4. Горбунов Н. П. Функциональное состояние школьников в процессе адаптации к учебной деятельности // Педагогика. – 2003. - N 8. - С. 9-13.
    5. Григорьева М. В. К разработке концептуальной модели взаимодействия личности и среды // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 93-101.
    6. Григорьева М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации // Начальная шк. - 2009. - N 1. - С. 8-9.
    7. Григорьева М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей // Педагог. диагностика. - 2008. - N 4. - С. 69-76.
    8. Ермакова И. Адаптация первоклассников к школе // Народное образование. – 2008. - N 5. - С. 157-165.
    9. Ермакова И. Цена адаптации и как ее снизить // Там же. - 2009. - N 4. - С. 248-256.
    10. Зырянова Н. Кто на новенького? // Лицейское и гимназическое образование. – 2002. - N 6. - С. 35-36.
    11. Ивановская О. Г. Чем вызваны трудности школьной адаптации у первоклассников // Начальная шк. – 1999. - N 1. - С. 61-63.
    12. Кириллова М. Г. Последствия жестокого обращения и трудности школьной адаптации // Шк. здоровья. – 2006. - N 3. - С. 23-37.
    13. Костяк Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности // Психология обучения. – 2007. - N 2. - С. 32-44
    14. Крамаренко Н. С. Адаптация детей к школе как психологическая проблема // Вестн. Ун-та Рос. Аккад. Образования. – 2007. - N 2. - С. 37-39.
    15. Кудрявцева Е. А. Некоторые вопросы социальной адаптации шестилеток к школе // Начальная шк. – 2002. - N 6. - С. 47-50.
    16. Кузнецова Л. В. Организация образовательного процесса для детей с проблемами школьной и социальной адаптации // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. - N 4. - С. 70-74.
    17. Кузьмина А. А. Оценка психоэмоционального статуса первоклассников в рамках наблюдения за процессом адаптации к школе // Здоровье населения и среда обитания. – 2005. - N 6. - С. 26-28.
    18. Куклина Н. Б. Формирование адаптивных качеств учащихся. Из опыта работы социального педагога в общеобразовательной школе // Начальная шк. – 2002. - N 11. - С. 71-75.
    19. Кулаченко М. П. Детский сад - школа. Опыт сотрудничества // Там же. – 2003. - N 8. - С. 100-101.
    20. Кумарина Г. Состояние риска в развитии школьника и способы их предупреждения на опыте и в теории: дайджест // Психология обучения. – 2005. - N 4. - С. 32-34.
    21. Лебедева М. Трудно ли быть новенькой? // Здоровье школьника. - 2008. - N 3. - С. 40-43.
    22. Лешин В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний // Вопр. психологии. - 2008. - N 6. - С. 65-75.
    23. Литвиненко Н. В. Адаптация школьников в критические периоды развития как предмет психолого-педагогического исследования // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2006. - N 10. - С. 122-127.
    24. Литвиненко Н. В. Факторы социально-психологической адаптации школьников в период кризиса 7 лет // Изв. Волгоградского гос. педагог. ун-та. Серия Педагог. науки. – 2007. - N 1. - С. 35-38.
    25. Тюменева Ю. А. К проблеме оценки готовности детей к школе // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 95-107.
    26. Фролова С. Адаптация новичков: способы создания атмосферы взаимодействия и поддержки // Директор школы. – 2004. - N 7. - С. 61-65.
    27. Шкуричева Н. А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу // Начальная шк. – 2008. - N 8. - С. 15-19.
logo

Другие работы