355266 работ
представлено на сайте
Репутация Российской Федерации. Особенности формирования репутации РФ

Курсовая Репутация Российской Федерации. Особенности формирования репутации РФ, номер: 69729

Номер: 69729
Количество страниц: 38
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Репутация Российской Федерации. Особенности формирования репутации РФ , Введение………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы формирования репутации Российской Федерации -репутационный менеджме...

Автор:

Дата публикации:

Репутация Российской Федерации. Особенности формирования репутации РФ
logo
Введение………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы формирования репутации Российской Федерации -репутационный менеджме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………….2
    Глава 1. Теоретические основы формирования репутации Российской Федерации -репутационный менеджмент………3
    1.1. Социальное содержание репутации Российской Федерации…….3
    1.2. Технологии формирования репутации Российской Федерации………………………………………………………………………6
    Глава 2. Репутация Российской Федерации как социальный конструкт………………………………………………………………………13
    2.1. Современный социум как часть репутации Российской Федерации……………………………………………………………………..13
    2.2. Характеристика современного российского общества. Репутация Российской Федерации как социальный конструкт………………………..22
    Заключение……………………………………………………………..30
    Литература……………………………………………………………...32
    Приложение…………………………………………………………….34

    Введение.

    Актуальность темы исследования: изучение репутации Российской Федерации как социального конструкта обусловлена тем, что современные социологи отмечают, что народ в России демонстрирует ярко выраженную социально-политическую активность, которая заявляет о себе постоянно. Частью повседневной жизни стали всевозможные митинги и шествия в поддержку той или иной политической партии или политического движения. Каждый человек с интересом смотрит телевизионные передачи экономической и политической тематики. В таких условиях следует найти ответы на вопросы о том, как живет общество в условиях правового государства. Рассмотрение этих вопросов очень актуально, поскольку социально-политическая ситуация в современной России очень сложна и постоянно привлекает к себе внимание.
    Цель исследования: изучить особенности формирования репутации Российской Федерации.
    Задачи исследования:
    1. Исследовать понятие «репутация».
    2. Выявить содержательную часть репутационного капитала Российской Федерации на основе публикаций журнала «Полис» и ряда Интернет-сайтов, в том числе международных.
    3. Изучить особенности репутации Российской Федерации.
    4. Проанализировать пути формирования и историческую динамику репутации Российской Федерации.
    5. Изучить перспективы развития репутации Российской Федерации.
    6. Определить паблицитный капитал, раскрыть тему исследования (какое общество в России было, стало и будет), что думают про Россию в других странах. Исследовать мнения аналитиков, политологов и социологов.
    Методологическую базу работы составили общенаучные и специально-юридические методы исследования: системно-структурный, функциональный, аналитический, сравнительно-правовой, историко-юридический, формально-логический и другие способы научного познания.
    Степень разработанности: Теоретической основой для работы послужили исследования и научные труды отечественных и зарубежных ученых: Бурдье, Шаброва О.Ф., Романовой Т.В., Баглая М.В., Габричидзе Б.Н., Гомерова И.Н., Жуйкова В.М., Зеркина Д.П., Игнатова В.Г., Комарова С.А. Найробороденко Н.М., Ониковой Л.А., Полуниной Т.В., Согрина В.В., Спиркина А.Г., Гофмана А.Б., Штомпеля О.М.
    Объект исследования: репутация Российской Федерации как социальный конструкт.
    Предмет исследования:
    1. Теоретические основы формирования репутации Российской Федерации.
    2. Репутация Российской Федерации как социальный конструкт.
logo

Другие работы