355266 работ
представлено на сайте
Религиозная философия Флоренского

Диплом Религиозная философия Флоренского, номер: 69611

Номер: 69611
Количество страниц: 76
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Религиозная философия Флоренского , Введение 3
Глава 1. Осмысление культа до Флоренского 4
§ 1.1. Религиоведческие подходы к изучению культа. 4
§ 1.2. Культ в фи...

Автор:

Дата публикации:

Религиозная философия Флоренского
logo
Введение 3
Глава 1. Осмысление культа до Флоренского 4
§ 1.1. Религиоведческие подходы к изучению культа. 4
§ 1.2. Культ в фи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Осмысление культа до Флоренского 4
    § 1.1. Религиоведческие подходы к изучению культа. 4
    § 1.2. Культ в философии (Хомяков, Кудрявцев-Платонов) 6
    § 1.2.1. А.С. Хомяков 6
    § 1.2.2. В. Д. Кудрявцев-Платонов 14
    Глава 2. Осмысление культа современниками Флоренского 17
    § 2.1. Введенский А.И. 17
    § 2.2. Несмелов В.И. 20
    Глава 3. Осмысление культа Флоренским 21
    § 3.1. Культ и религиозный опыт в «Философии культа» Флоренского. 21
    § 3.3. Православный культ в описании Флоренского. 38
    Заключение 69
    Список использованных источников: 70
    Список использованной литературы: 70

    Введение

    Отец П. Флоренский занимает особое место в истории русской философии. Среди русских философов Флоренский был наиболее аполитичен. Это фигура особая, особая - по своей судьбе. В то время, как большинство из русских религиозных мыслителей было изгнано или добровольно покинуло отечество, и судьба их была связана с русской эмиграцией. Флоренский был один из немногих, кто остался в России.
    Познание догматов Церкви, согласно Флоренскому, - это не просто интеллектуальное опознание некой системы взгядов, а это... вхождение в некий мистический опыт, через который потом ты изнутри приходишь к пониманию тайны Церкви. Церковь - это не просто организация, не какой-то институт, а это таинственное соединение людей с Богом и между собой. И в этом единении, когда "я" и "ты" открываются друг другу, и наконец - Высшему "Ты", рождается Любовь.
    Флоренский всю свою жизнь был символистом: вначале поэтом-символистом, издавшим книжку стихотворений, затем символистом в более принципиальном смысле, связанном с его попыткой создания “конкретной метафизики” и преодоления умозрительного философствования.
    В работе предпринимается попытка выяснения особенностей, определяющих восприятие культа в философии П.Флоренского.
    Цели и задачи исследования
    Главная цель данной работы заключается в том, чтобы определить основные положения в трактовке культа в религиозной философии П.Флоренского. Для достижения этой основной цели в работе ставятся следующие задачи:
    - рассмотреть восприятие культа в религиозной традиции и в русской философии XIX в.;
    - показать их влияние на понимание культа у П.Флоренского;
    Источники и литература
    В ходе исследования автор опирался на теоретические и практические положения и выводы, сформулированные в работах таких исследователей как Хоружий С.С. Миросозерцание Флоренского , отец Александр Мень. Павел Александрович Флоренский , где рассматриваются отдельные аспекты развития русской религиозной философии XIX-XX вв.
    Ощутимую помощь оказали статьи таких учёных, как Фудель С.И. Об о. Павле Флоренском , Френч М. Лик Софии , Евлампиев И.И. Абсолют как св. Троица: С. Булгаков и П. Флоренский .
    В качестве источников по данной теме были использованы работы П.Флоренского, а также философов XIX-XX вв.
    Структура работы определена в соответствии с поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованных источников и литературы.
logo

Другие работы