Рекомендации по улучшению внешнеэкономической деятельности ОАО «Газаппарат»marvel6,
Содержание
Введение 5
1. Организационная характеристика исследуемого предприятия 6
1.1. Характеристика ОАО «Газаппарат» 6
Автор: marvel6
Дата публикации:
Рекомендации по улучшению внешнеэкономической деятельности ОАО «Газаппарат»
Содержание
Введение 5
1. Организационная характеристика исследуемого предприятия 6
1.1. Характеристика ОАО «Газаппарат» 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Содержание
Введение 5
1. Организационная характеристика исследуемого предприятия 6
1.1. Характеристика ОАО «Газаппарат» 6
1.2.Организационная структура предприятия 8
2. Пути совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Газаппарат» 13
2.1. Анализ маркетинговой среды ОАО «Газаппарат» 13
2.2.Исследование результатов маркетинговой деятельности ОАО «Газаппарат»………………………………………………………………………..21
2.3.Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………...25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 33
Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - Учебник для вузов / М.: Знамя, 2015.
3. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка. - Маркетинг - ключ к успеху, М.: Кнорус, 2016.
4. Бун. Л. Современный маркетинг. - учебник М.: Юнити-Дана, 2014.
5. Голубкова Е.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство «Финпресс», 2015.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг.- М.: Высшая школа, 2015.
7. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. - М.: Кнорус, 2014.
8. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: ИД ФБК- Пресс, 2013.
9. Маркетинг - под. редакцией Н.П. Ващекин, 2-е изд. М.: ИД ФБК-Пресс, 2012.
10. Маркетинг в России и за рубежом, журнал - № 6, 2015.
11. Парамонова Т.Н. Маркетинг. - 4-е изд. учебник, М.: Кнорус 2011.
12. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, 2014. № 1.
13. Попов Е.В. Теория маркетинга. - М.: Наука, Екатеринбург, 2013.
14. Синяев И.М. Управление маркетингом. - М.: Вузовский учебник, 2003
15. Филип Котлер. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2010.
16. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П. С., Демидов В. Е. - М.: Международные отношения, 2011.
17. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели», - учебник, М.: Москва, Финстатинформ, 2012г.
18. Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг. - 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2014.
19. Черенков В. И. Международный маркетинг. - М.: Учеб. пособие. СПб, 2013.
33. Черенков В. И. Международный маркетинг. - М.: Учеб. пособие. СПб, 2015.