Номер: 216170
Количество страниц: 12
Автор: marvel7
Реферат Рекламный заголовок функции и требования к построению, номер: 216170
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
1. Функции рекламного заголовка
2. Требования к созданию рекламного заголовка
3. Приемы при разработке рекламных заголовков
Заключение
Список используемых источников и литературы
1. Барабаш, В.В. Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. - М., 2014
2. Блисковский З.Д. Муки заголовка. – М.: Альфа, 2010.
3. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – М.: Айрис-Пресс, 2014
4. Добробабенко, Н. Рекламные тексты богаты бойкостью. – М.: Бератор-Пресс, 2010.
5. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Смысл, 2011
6. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М.: Эксмо, 2012
7. Лутц И. Рождение слогана. – М.: Рекламные технологии, 2011.
8. Михайлова Ю.Н. Некоторые синтаксические особенности рекламного текста. – М.: Омега, 2011.
9. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. - М.: Бератор-Пресс, 2013.
10. Огилви Д. О рекламе. – М.: Просвещение, 2012.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.