352717 работ
представлено на сайте
Рекламные средства стимулирования продаж

Реферат Рекламные средства стимулирования продаж, номер: 67732

Номер: 67732
Количество страниц: 21
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламные средства стимулирования продаж , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 5
1.1 Подходы к изучению рекламы 5
1.2 Особенности стимулирования сбыта 11
1.3 Специфика рекламных ср...

Автор:

Дата публикации:

Рекламные средства стимулирования продаж
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 5
1.1 Подходы к изучению рекламы 5
1.2 Особенности стимулирования сбыта 11
1.3 Специфика рекламных ср...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. 5
    1.1 Подходы к изучению рекламы 5
    1.2 Особенности стимулирования сбыта 11
    1.3 Специфика рекламных средств стимулирования продаж 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

    ВВЕДЕНИЕ

    Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности. Об этом свидетельствуют росписи на стенах, вывески, извещающие о различных событиях и предложениях, найденные археологами при раскопках на территории стран Средиземноморья. В наши времена для этого используются товарные знаки и марочные названия. Фирмы для эффективной работы используют средства стимулирования сбыта, а именно рекламу и стимулирование продаж и др. На эффективность средств стимулирования на ряду с другими факторами оказывает влияние тип товара или рынка.
    Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении результативности сбыта продукции фирм в ходе проведения рекламных мероприятий, направленных на стимулирования интереса потребителей.
    Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику и эффективность рекламных средств стимулирования продаж фирмы.
    Объектом нашего исследования являются процесс стимулирования продаж (сбыта) предприятия на рынке.
    Предметом исследования является изучение принципов действия рекламных средств стимулирования продаж предприятия на рынке.
    Цель нашей работы заключается в изучении особенностей рекламных средств стимулирования продаж предприятия на рынке.
    Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
    1. Рассмотреть подходы к изучению рекламы.
    2. Определить особенности стимулирования сбыта.
    3. Изучить специфика рекламных средств стимулирования продаж.
    Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды Ф. Котлера, И.В. Крылова, Е.П. Михалевой.
    Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки рекламных мероприятий. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
    Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.
logo

Другие работы