355266 работ
представлено на сайте
Рекламные коммуникации как объект психологического исследования в маркетинге

Реферат Рекламные коммуникации как объект психологического исследования в маркетинге, номер: 22434

Номер: 22434
Количество страниц: 20
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламные коммуникации как объект психологического исследования в маркетинге , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Рекламные коммуникации в системе маркетинга…………...

Автор:

Дата публикации:

Рекламные коммуникации как объект психологического исследования в маркетинге
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Рекламные коммуникации в системе маркетинга…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Рекламные коммуникации в системе маркетинга…………….. 4

    ГЛАВА 2. Методика социально-психологического анализа……………... 8

    ГЛАВА 3. Методика информационного аудита и составления медиа-портрета……………………………………………………………………………. 12

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 18

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 19

logo

Другие работы