352717 работ
представлено на сайте

Диплом Рекламная кампания турфирмы, номер: 45839

Номер: 45839
Количество страниц: 100
Автор: proffi2
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная кампания турфирмы , Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании
1.Понятие и сущность рекламной кампании
1.1. История рекламы
1.2. Сущност...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная кампания турфирмы
logo
Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании
1.Понятие и сущность рекламной кампании
1.1. История рекламы
1.2. Сущност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании
    1.Понятие и сущность рекламной кампании
    1.1. История рекламы
    1.2. Сущность рекламы
    1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке
    1.4. Сегментирование рынка
    1.5. Социальные сферы рекламной деятельности
    1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты
    2. Основные виды рекламной деятельности
    2.1. Реклама в СМИ
    2.2. Реклама в прессе
    2.3. Реклама на радио
    2.4. Телевизионная реклама
    2.5. Наружная реклама
    3. Особенности проведения рекламной кампании на туристском предприятии
    3.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма
    3.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
    3.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях
    социально – культурного сервиса и туризма
    II Аналитическая часть
    Анализ деятельности турфирмы «Солвекс-Турне»
    1. Общая характеристика деятельности «Солвекс-Турне»
    2.Проведение рекламной компании в «Солвекс-Турне»
    3. Финансово-экономический анализ деятельности «Солвекс-Турне»
    III Меры по повышению эффективности рекламной компании в «Солвекс-Турне»
    3.1. Практические меры по повышению эффективности проведения рекламной компании
    3.2. Экономический расчет по повышению эффективности рекламной компании
    Список использованной литературы


    Введение

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
    Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
    • - информирует об альтернативах выбора;
    • - предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
    В данной работе будет рассмотрена рекламная отрасль в целом и конкретно на предприятии социально – культурного сервиса и туризма. Будут исследованы особенности проведения рекламных кампаний, а также рассмотрены проблемы и варианты развития данного направления, приведены проекты мер по повышению эффективности рекламной кампании в сфере туризма. В качестве примера, взята турфирма «Солвекс-Турне», в которой мной была пройдена преддипломная практика. Во время прохождения практики в данной организации, я изучал особенности рекламной деятельности в сфере туризма, занимался выявлением сильных и слабых сторон проводимой рекламной кампании, с целью дальнейшего повышения эффективности рекламы. Мною был разработан проект мер, по достижению данной цели.
    В теоретической части работы будут рассмотрены понятия и сущность рекламы, виды рекламы, особенности проведения рекламной кампании в сфере туризма, методы проведения рекламной компании, виды рекламных и маркетинговых стратегий организаций социально культурного сервиса и туризма.
    В практической части данной работы, в качестве примера будет рассмотрена деятельность турфирмы «Солвекс-Турне». Мы рассмотрим деятельность компании в целом, направления работы, особенности работы данной компании, предоставляемые услуги, организация работы внутри компании, а также проведение рекламной кампании в данной организации и финансово-экономическое состояние турфирмы с целью дальнейшего анализирования эффективности проводимых рекламных кампании.
    В заключительной же части работы будут приведены результаты данного исследования, будет определена развитость рекламы в данной индустрии, а также приведены проекты мер по повышению эффективности проведения рекламных кампании в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Для более конкретного определения результатов повышения эффективности приводимых мер, будет приведен экономический расчет, из которого будет видно насколько повысится прибыль компании от принятых мер.
logo

Другие работы