354946 работ
представлено на сайте

Реферат Рекламная деятельность в условиях рынка, номер: 30089

Номер: 30089
Количество страниц: 33
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная деятельность в условиях рынка , Введение
1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка.
2. Классификация средств рекламы и их характеристи...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная деятельность в условиях рынка
logo
Введение
1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка.
2. Классификация средств рекламы и их характеристи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка.
    2. Классификация средств рекламы и их характеристика.
    3. Организация рекламной деятельности.
    4. Особенности проведения рекламной кампании методами “директ мейл” и “паблик релейшиз”.
    Выводы
    Литература
logo

Другие работы