354946 работ
представлено на сайте

Реферат Рекламная деятельность, номер: 224488

Номер: 224488
Количество страниц: 18
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная деятельность , "Содержание
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Понятие и сущность рекламной деятельности……………………….4
Глава...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная деятельность
logo
"Содержание
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Понятие и сущность рекламной деятельности……………………….4
Глава...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение………………………………………………………………………..….3
    Глава 1. Понятие и сущность рекламной деятельности……………………….4
    Глава 2. Классификация и регулирование рекламной деятельности………..9
    Глава 3. Современная рекламная деятельность………………………………..15
    Заключение…………………………………………………………………….…17
    Список используемых источников……………………………………………..18

    Список используемых источников
    НПА:
    1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г.38-ФЗ «О рекламе»
    2. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
    Учебная литература:
    1. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 с.
    2. Веселое, С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2000. - С. 6-8.
    3. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
    4. Даийтбегов, Д. М. Основы маркетинга: учебное пособие. Синяева И. М., Поляков В.А. [др.] – Москва: ЮНИТИ, 2005.
    5. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
    6. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 232 с.
    7. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. ""Реклама"". - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 547 с.
    8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. - М.: Дашков и К, 2004. - 345 с.
    9. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2003. – 556 с.
    10. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2006. – 532 с.
    11. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
    12. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.
    13. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России.- СПб.: Питер.,2000.
    14. Филлипс, Дэвид PR в Интернете; М.: Фаир-Пресс, 2012. - 320 c.
    15. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) «Связи с общественностью» / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М.: Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
    "
logo

Другие работы