Номер: 224488
Количество страниц: 18
Автор: marvel
Реферат Рекламная деятельность, номер: 224488
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Понятие и сущность рекламной деятельности……………………….4
Глава 2. Классификация и регулирование рекламной деятельности………..9
Глава 3. Современная рекламная деятельность………………………………..15
Заключение…………………………………………………………………….…17
Список используемых источников……………………………………………..18
Список используемых источников
НПА:
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г.38-ФЗ «О рекламе»
2. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
Учебная литература:
1. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 с.
2. Веселое, С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2000. - С. 6-8.
3. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
4. Даийтбегов, Д. М. Основы маркетинга: учебное пособие. Синяева И. М., Поляков В.А. [др.] – Москва: ЮНИТИ, 2005.
5. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
6. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 232 с.
7. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. ""Реклама"". - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 547 с.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. - М.: Дашков и К, 2004. - 345 с.
9. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2003. – 556 с.
10. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2006. – 532 с.
11. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
12. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.
13. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России.- СПб.: Питер.,2000.
14. Филлипс, Дэвид PR в Интернете; М.: Фаир-Пресс, 2012. - 320 c.
15. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) «Связи с общественностью» / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М.: Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.