Номер: 194849
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
Реферат Реклама в туризме, номер: 194849
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"План
Введение
1. Понятие рекламы и ее место в системе маркетингових коммуникаций
2. Понятие и направления рекламной деятельности туристского предприятия
3. Реклама туристических товаров и услуг в средствах массовой информации
4. Имидж туристического предприятия – как результат рекламной деятельности
5. Выставки и ярмарки – современные инструменты рекламы туристского предприятия
Выводы
Список использованной литературы
1. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.
2. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: ООО “Новое знание”, 2001.
3. Жукова М. А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М., 2002.
4. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. – М., 2001.
5. Квартальнов В. А. Туризм – М. Финансы и статистика 2000.
6. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М., 2003.
7. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 386 с.
8. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2001.
9. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме, учебник. – М., 2003.
10. Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002.
11. Туризм как вид деятельности – М. Финансы и статистика 2002.
12. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. – М., 2004.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.