355266 работ
представлено на сайте
Реклама в инфраструктуре современного мегаполиса

Реферат Реклама в инфраструктуре современного мегаполиса, номер: 193186

Номер: 193186
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама в инфраструктуре современного мегаполиса , Оглавление

Введение 3
1. Влияние рекламы на внешнюю среду мегаполиса 4
2. Анализ особенностей наружной рекламы мегаполис...

Автор:

Дата публикации:

Реклама в инфраструктуре современного мегаполиса
logo
Оглавление

Введение 3
1. Влияние рекламы на внешнюю среду мегаполиса 4
2. Анализ особенностей наружной рекламы мегаполис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Влияние рекламы на внешнюю среду мегаполиса 4
    2. Анализ особенностей наружной рекламы мегаполиса на примере г. Челябинск 9
    Заключение 16
    Список литературы: 18

    Список литературы:
    1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.05.2015)
    2. Даунинг Г. Репутация фирмы: создание управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М., 2013.- 267 с.
    3. Дж.Бернетт, С.Мориарти Маркетинговые коммуникации интегрированный подход, СПб, 2012.
    4. Джэфкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С.115.
    5. Кабардинская И. Имидж в системе маркетинга. – М., 2013. – 211 с.
    6. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2014.
    7. Котлер Ф. Г. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2013. - 1200 с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2013.
    9. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы. – М., 2013. – 175 с.
    10. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2001.
    11. Маркетинг. // Под ред. Романова А.Н. М., 2013.
    12. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаци. – Спб., Издание Санкт-Петербургского гуманитарного профсоюзов, 2013.
    13. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., 2013.
    14. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы, М. 2013, - С. 553
    15. Немкович Е.Г., Курило А.Е Маркетинг малого и среднего бизнеса. – М., 2013.
    16. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2013, №3. С. 26.
    17. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М.: «Финансы и статистика», 2013.
    18. Поцепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. – М., 2013.
    19. Росситер Д., Перси А. «Реклама и продвижение товаров», - СПб.: Питер, 2014.
    20. Связи с общественностью в политике. / А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров, К.А. Гусев, А.Б. Шуршиков. – М., 2014.
logo

Другие работы