Номер: 193186
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
Реферат Реклама в инфраструктуре современного мегаполиса, номер: 193186
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Влияние рекламы на внешнюю среду мегаполиса 4
2. Анализ особенностей наружной рекламы мегаполиса на примере г. Челябинск 9
Заключение 16
Список литературы: 18
Список литературы:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.05.2015)
2. Даунинг Г. Репутация фирмы: создание управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М., 2013.- 267 с.
3. Дж.Бернетт, С.Мориарти Маркетинговые коммуникации интегрированный подход, СПб, 2012.
4. Джэфкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С.115.
5. Кабардинская И. Имидж в системе маркетинга. – М., 2013. – 211 с.
6. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2014.
7. Котлер Ф. Г. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2013. - 1200 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2013.
9. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы. – М., 2013. – 175 с.
10. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2001.
11. Маркетинг. // Под ред. Романова А.Н. М., 2013.
12. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаци. – Спб., Издание Санкт-Петербургского гуманитарного профсоюзов, 2013.
13. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., 2013.
14. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы, М. 2013, - С. 553
15. Немкович Е.Г., Курило А.Е Маркетинг малого и среднего бизнеса. – М., 2013.
16. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2013, №3. С. 26.
17. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М.: «Финансы и статистика», 2013.
18. Поцепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. – М., 2013.
19. Росситер Д., Перси А. «Реклама и продвижение товаров», - СПб.: Питер, 2014.
20. Связи с общественностью в политике. / А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров, К.А. Гусев, А.Б. Шуршиков. – М., 2014.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.