Номер: 193184
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
Реферат Реклама на радио, номер: 193184
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Отличительные особенности радиорекламы (преимущества/недостатки) 4
2. Типология радиорекламы 6
3. Особенности и структура радиорекламного текста 8
4. Факторы влияния на аудиторию 10
5. Особенности рынка радиорекламы 12
Заключение 17
Список литературы: 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Даунинг Г. Репутация фирмы: создание управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М., 2014.
2. Джэфкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
3. Кабардинская И. Имидж в системе маркетинга. – М., 2014.
4. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2014.
5. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы. – М., 2014.
6. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы, М. 2014.
7. Немкович Е.Г., Курило А.Е Маркетинг малого и среднего бизнеса. – М., 2014.
8. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М.: «Финансы и статистика», 2014.
9. Поцепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. – М., 2014.
10. Связи с общественностью в политике. / А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров, К.А. Гусев, А.Б. Шуршиков. – М., 2014.
11. http://www.vedomosti.ru/technology/news/2015/10/13/612626-radio-sokratitsya
12. http://adindex.ru/publication/mediaoutlook/95103/2015/06/11/124600.phtml
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.