354450 работ
представлено на сайте
Реклама как явление и элемент системы массовых коммуникаций на примере местного рынка

Реферат Реклама как явление и элемент системы массовых коммуникаций на примере местного рынка, номер: 167780

Номер: 167780
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как явление и элемент системы массовых коммуникаций на примере местного рынка , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Роль ...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как явление и элемент системы массовых коммуникаций на примере местного рынка
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Роль ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
    1.1. Понятие рекламы 6
    1.2. Роль рекламы в системе управления потребительским обществом 7
    2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ Г.АНГАРСКА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23"
logo

Другие работы