354946 работ
представлено на сайте

Реферат Реклама как инструмент позиционирования, номер: 8906

Номер: 8906
Количество страниц: 18
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как инструмент позиционирования , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Понятие рекламы и правовые признаки рекламы и рекламно...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как инструмент позиционирования
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Понятие рекламы и правовые признаки рекламы и рекламно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Понятие рекламы и правовые признаки рекламы и рекламной деятельности………………………………………………………………………... 4

    Глава 2. Реклама как инструмент позиционирования в работе торговой сети «СПОРТМАСТЕР»…………………………………………………………… 8

    Заключение………………………………………………………………… 17

    Список использованной литературы…………………………………... 18


    Список использованной литературы


    1. Баймакова И.А. Правовые и налоговые аспекты проведения рекламных акций. // БУХ.1С. – 2006. – № 1. – С. 11-15.
    2. Воронин В. Новый закон о рекламе. // Практическая бухгалтерия. – 2006. – № 8. – С. 67-72.
    3. Голованов Д.А. Проблемы позиционирования закона «О рекламе» в системе законодательства Российской Федерации. // Российская юстиция. – 2006. – № 9. – С. 22-28.
    4. Гордеев М. Рекламный осадок. // Банки и деловой мир. – 2006. – № 1. – С. 4-8.
    5. Еременко В.И. Новое российское законодательство о рекламе. // Адвокат. – 2006. – № 5. – С. 5-9.
    6. Комментарий к новому Федеральному закону «О рекламе». // Консультант бухгалтера. – 2006. – № 5. – С. 3-8.
    7. Маркина М.В. Новации Закона о рекламе. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в торговле». – 2006. – № 4. – С. 31-39.
    8. Разумова И. Скрытую рекламу под запрет. // эж-ЮРИСТ. – 2006. – № 24. – С. 19-24.
    9. Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы. // Закон. – 2006. – № 12. – С. 8-13.
    10. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 9 февраля 2007 г.).
    11. Шаталина Л. Ненадлежащая реклама. // эж-ЮРИСТ. – 2006. – № 33. – С. 39-45.
    12. Торговая сеть СПОРТМАСТЕР (официальный сайт). // http://www.sportmaster.ru/
logo

Другие работы