Номер: 8906
Количество страниц: 18
Автор: zayaz
Реферат Реклама как инструмент позиционирования, номер: 8906
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Понятие рекламы и правовые признаки рекламы и рекламной деятельности………………………………………………………………………... 4
Глава 2. Реклама как инструмент позиционирования в работе торговой сети «СПОРТМАСТЕР»…………………………………………………………… 8
Заключение………………………………………………………………… 17
Список использованной литературы…………………………………... 18
Список использованной литературы
1. Баймакова И.А. Правовые и налоговые аспекты проведения рекламных акций. // БУХ.1С. – 2006. – № 1. – С. 11-15.
2. Воронин В. Новый закон о рекламе. // Практическая бухгалтерия. – 2006. – № 8. – С. 67-72.
3. Голованов Д.А. Проблемы позиционирования закона «О рекламе» в системе законодательства Российской Федерации. // Российская юстиция. – 2006. – № 9. – С. 22-28.
4. Гордеев М. Рекламный осадок. // Банки и деловой мир. – 2006. – № 1. – С. 4-8.
5. Еременко В.И. Новое российское законодательство о рекламе. // Адвокат. – 2006. – № 5. – С. 5-9.
6. Комментарий к новому Федеральному закону «О рекламе». // Консультант бухгалтера. – 2006. – № 5. – С. 3-8.
7. Маркина М.В. Новации Закона о рекламе. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в торговле». – 2006. – № 4. – С. 31-39.
8. Разумова И. Скрытую рекламу под запрет. // эж-ЮРИСТ. – 2006. – № 24. – С. 19-24.
9. Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы. // Закон. – 2006. – № 12. – С. 8-13.
10. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 9 февраля 2007 г.).
11. Шаталина Л. Ненадлежащая реклама. // эж-ЮРИСТ. – 2006. – № 33. – С. 39-45.
12. Торговая сеть СПОРТМАСТЕР (официальный сайт). // http://www.sportmaster.ru/
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.