354576 работ
представлено на сайте
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

Реферат Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций, номер: 25925

Номер: 25925
Количество страниц: 20
Автор: Dreamless
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций , Введение 3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции как важнейшие функции рекламы 5
1.1. Сущность ...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
logo
Введение 3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции как важнейшие функции рекламы 5
1.1. Сущность ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции как важнейшие функции рекламы 5
    1.1. Сущность рекламы и ее классификация 5
    1.2. Цели и функции рекламы, стимулирование сбыта как маркетинговая коммуникация 9
    2. Медиапланирование и разработка рекламного бюджета 14
    2.1. Каналы и способы распространения рекламы 14
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19
logo

Другие работы