355266 работ
представлено на сайте
Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи

Курсовая Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи, номер: 22987

Номер: 22987
Количество страниц: 39
Автор: master
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи , Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций молодежи и влияния рекламы на этот процесс 7
1.1. Ос...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций молодежи и влияния рекламы на этот процесс 7
1.1. Ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций молодежи и влияния рекламы на этот процесс 7
    1.1. Особенности молодежного возраста. 7
    1.2. Формирование ценностных ориентаций личности 11
    1.3. Роль рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи. 23
    Глава 2. Экспериментальное исследование рекламы как фактора формирования ценностных ориентаций молодежи. 26
    2.1. Программа исследования. 26
    2.2. Интерпретация и операционализация основных концептов. 28
    2.3. Результаты исследования, развертывание рабочих гипотез. 28
    2.4. Рекомендации. 31
    Заключение. 36
    Список литературы 38
    Приложения 40"
logo

Другие работы