Номер: 22987
Количество страниц: 39
Автор: master
Курсовая Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи, номер: 22987
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций молодежи и влияния рекламы на этот процесс 7
1.1. Особенности молодежного возраста. 7
1.2. Формирование ценностных ориентаций личности 11
1.3. Роль рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи. 23
Глава 2. Экспериментальное исследование рекламы как фактора формирования ценностных ориентаций молодежи. 26
2.1. Программа исследования. 26
2.2. Интерпретация и операционализация основных концептов. 28
2.3. Результаты исследования, развертывание рабочих гипотез. 28
2.4. Рекомендации. 31
Заключение. 36
Список литературы 38
Приложения 40"
Другие работы
330 руб.
650 руб.