354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Реклама и связи с общественностью, номер: 295392

Номер: 295392
Количество страниц: 16
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама и связи с общественностью , Оглавление
Введение 3
1. Реклама и ее роль в маркетинге 4
2. Связи с общественностью 8
3. Сравнительная характеристика ре...

Автор:

Дата публикации:

Реклама и связи с общественностью
logo
Оглавление
Введение 3
1. Реклама и ее роль в маркетинге 4
2. Связи с общественностью 8
3. Сравнительная характеристика ре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Реклама и ее роль в маркетинге 4
    2. Связи с общественностью 8
    3. Сравнительная характеристика рекламы и связей с общественностью 12
    Заключение 14
    Список использованных источников 16

    Список использованных источников
    1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 236 с.
    2. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
    3. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
    4. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.
    5. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
    6. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
    7. Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика: учеб. пособие для СПО / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. — 3-е изд., доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 190 с.
    8. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 384 с.
    9. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
    10. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
    11. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 341 с.
    12. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 223 с.
    13. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста: учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 159 с.
    14. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
    15. Синяева, И. М. Основы реклам: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
    16. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
logo

Другие работы