352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Реклама и PR, номер: 273107

Номер: 273107
Количество страниц: 43
Автор: marinagauf
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама и PR , Вариант 1
Задание: Описать модель управления коммуникативными процессами. Проранжировать принципы работ службы PR.
Вариант 2
...

Автор:

Дата публикации:

Реклама и PR
logo
Вариант 1
Задание: Описать модель управления коммуникативными процессами. Проранжировать принципы работ службы PR.
Вариант 2
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 1
    Задание: Описать модель управления коммуникативными процессами. Проранжировать принципы работ службы PR.
    Вариант 2
    Задание: Составить план наиболее эффективной стратегии развития коммуникаций с точки зрения специалиста PR.
    Вариант 3
    Задание: подготовить обзор веб-сайта Правительства РФ. http://government.ru/
    Вариант 4
    Задание: Подготовить план организации необходимых мероприятий и шкалу оценки из реализации
    Вариант 5
    Задание: Разработать план подачи базовой информации для избирателей: информация общего (ознакомительного) плана; блок специальных вопросов; составление программы и организация встречи руководителей с населением.
    Вариант 6
    Задание: Подготовить реферат-рецензию об основном содержании «Российского кодекса профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью» (от 26.09.2001 г.)
    Вариант 7
    Задание: Проанализировать наиболее популярные и известные политические мифы. Охарактеризовать используемые при анализе критерии.
    Список литературы
    1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c.
    2. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 c.
    3. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2014. - 224 c.
    4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
    5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
    6. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
    7. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
    8. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2013. - 128 c.
    9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 488 c.
    10. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
logo

Другие работы