352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Реклама и пиар ( PR )в туризме, номер: 9122

Номер: 9122
Количество страниц: 40
Автор: Елена
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама и пиар ( PR )в туризме ,
Введение 3
1. Особенности современной рекламы туристского продукта 4
1.1 Цели рекламы в туризме 4
1.2 Виды рекламы 7

Автор:

Дата публикации:

Реклама и пиар ( PR )в туризме
logo

Введение 3
1. Особенности современной рекламы туристского продукта 4
1.1 Цели рекламы в туризме 4
1.2 Виды рекламы 7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Особенности современной рекламы туристского продукта 4
    1.1 Цели рекламы в туризме 4
    1.2 Виды рекламы 7
    1.3 PR в деятельности туристских предприятий 14
    2. Исследование рекламной и PR – деятельности туристского предприятия на примере ООО «Гранд Травел» 17
    2.1 Краткая характеристика деятельности турфирмы «Гранд Травел» 17
    2.2 Анализ рекламной политики турфирмы 20
    2.3 PR- деятельность «Гранд Травел» 24
    3. Методы повышения эффективности рекламной и пиар- деятельности 27
    3.1 Повышение эффективности рекламной деятельности 27
    3.2 Повышение эффективности PR – деятельности 31
    Заключение 35
    Список использованных источников 37

    Список использованных источников


    1. Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2005г
    2. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
    3. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г,
    4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М: ФиС, 2005.
    5. Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004
    6. Кириллов А.Т., Маслова А.Е. Реклама в туризме, СПб : ЛЕКС СТАР, 2002
    7. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
    8. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г
    9. Турбизнес, № 11, 2002 г
logo

Другие работы