Реклама и пиар ( PR )в туризмеЕлена,
Введение 3
1. Особенности современной рекламы туристского продукта 4
1.1 Цели рекламы в туризме 4
1.2 Виды рекламы 7
Автор: Елена
Дата публикации:
Реклама и пиар ( PR )в туризме
Введение 3
1. Особенности современной рекламы туристского продукта 4
1.1 Цели рекламы в туризме 4
1.2 Виды рекламы 7
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 3
1. Особенности современной рекламы туристского продукта 4
1.1 Цели рекламы в туризме 4
1.2 Виды рекламы 7
1.3 PR в деятельности туристских предприятий 14
2. Исследование рекламной и PR – деятельности туристского предприятия на примере ООО «Гранд Травел» 17
2.1 Краткая характеристика деятельности турфирмы «Гранд Травел» 17
2.2 Анализ рекламной политики турфирмы 20
2.3 PR- деятельность «Гранд Травел» 24
3. Методы повышения эффективности рекламной и пиар- деятельности 27
3.1 Повышение эффективности рекламной деятельности 27
3.2 Повышение эффективности PR – деятельности 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Список использованных источников
1. Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2005г
2. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
3. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г,
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М: ФиС, 2005.
5. Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004
6. Кириллов А.Т., Маслова А.Е. Реклама в туризме, СПб : ЛЕКС СТАР, 2002
7. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
8. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г
9. Турбизнес, № 11, 2002 г