Номер: 8902
Количество страниц: 23
Автор: zayaz
Реферат Регулирование рекламной деятельности, номер: 8902
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Регулирование рекламной деятельности органами Федеральной власти. Методы саморегулирования рекламной деятельности и их оценка. Требования, предъявляемые к рекламе и нарушения в области рекламы: неточная, недостачная информация и пр. Ответственность за нарушения в области рекламы.
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Правовые признаки рекламы и рекламной деятельности……… 4
Глава 2. Новый закон о рекламе и его особенности…………………….... 8
Глава 3. Тенденции ужесточения правил размещения рекламы органами федеральной власти……………………………………………………………….. 15
Заключение………………………………………………………………… 20
Список использованной литературы…………………………………... 22
Список использованной литературы
1. Нормативно-правовые акты:
1. Соглашение о сотрудничестве государств – участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности (Москва, 19 декабря 2003 г.).
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 9 февраля 2007 г.).
3. Указ Президента РФ от 17 февраля 1995 г. № 161 «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы».
4. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы».
2. Научная периодика:
5. Баймакова И.А. Правовые и налоговые аспекты проведения рекламных акций. // БУХ.1С. – 2006. – № 1. – С. 11-15.
6. Вольская Е. Реклама лекарств и профилактика болезней. // Ремедиум. – 2006. – № 7. – С. 21-27.
7. Воронин В. Новый закон о рекламе. // Практическая бухгалтерия. – 2006. – № 8. – С. 67-72.
8. Голованов Д.А. Проблемы позиционирования закона «О рекламе» в системе законодательства Российской Федерации. // Российская юстиция. – 2006. – № 9. – С. 22-28.
9. Гордеев М. Рекламный осадок. // Банки и деловой мир. – 2006. – № 1. – С. 4-8.
10. Давыдова А. Заказываем рекламу на телевидении. // Расчет. – 2006. – № 7. – С. 45-49.
11. Еременко В.И. Новое российское законодательство о рекламе. // Адвокат. – 2006. – № 5. – С. 5-9.
12. Кольцова Е.М. Правовое регулирование рекламы банковских услуг в связи с принятием нового Федерального закона «О рекламе». // Юридическая работа в кредитной организации. – 2006. – № 3. – С. 8-13.
13. Комментарий к новому Федеральному закону «О рекламе». // Консультант бухгалтера. – 2006. – № 5. – С. 3-8.
14. Маркина М.В. Новации Закона о рекламе. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в торговле». – 2006. – № 4. – С. 31-39.
15. Масленникова А. Распространение рекламы на телевидении. // Закон. – 2006. – № 10. – С. 56-59.
16. Метелева Ю.А. Защита деловой репутации при ненадлежащей рекламе. // Право и экономика. – 2006. – № 6. – С. 18-26.
17. Погосян Е. Запрещенная реклама. // Расчет. – 2007. – № 1. – С. 31-36.
18. Пузыревский С.А. Реклама не для всех, а для каждого. // эж-ЮРИСТ. – 2006. – № 31. – С. 12-17.
19. Разумова И. Скрытую рекламу под запрет. // эж-ЮРИСТ. – 2006. – № 24. – С. 19-24.
20. Сергеев В.И. Соотношение норм авторского права и законодательства о рекламе. // Право и экономика. – 2006. – № 5. – С. 13-17.
21. Соколова Г.Н. Рекламные щиты, световые табло, стенды, вывески... Выбираем оптимальный вариант учета. // Главбух. – 2006. – № 20. – С. 41-44.
22. Страунинг Э.Л. О проблемах рекламного законодательства. // Российская юстиция. – 2006. – № 9. – С. 12-18.
23. Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы. // Закон. – 2006. – № 12. – С. 8-13.
24. Тарасова Е.Н. Расходы рекламные нормируемые. // Нормативные акты для бухгалтера. – 2006. – № 23. – С. 18-22.
25. Шаталина Л. Ненадлежащая реклама. // эж-ЮРИСТ. – 2006. – № 33. – С. 39-45.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.