355266 работ
представлено на сайте

Реферат Регулирование рекламной деятельности, номер: 8902

Номер: 8902
Количество страниц: 23
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Регулирование рекламной деятельности , Регулирование рекламной деятельности органами Федеральной власти. Методы саморегулирования рекламной деятельности и их оценка. Требования...

Автор:

Дата публикации:

Регулирование рекламной деятельности
logo
Регулирование рекламной деятельности органами Федеральной власти. Методы саморегулирования рекламной деятельности и их оценка. Требования...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Регулирование рекламной деятельности органами Федеральной власти. Методы саморегулирования рекламной деятельности и их оценка. Требования, предъявляемые к рекламе и нарушения в области рекламы: неточная, недостачная информация и пр. Ответственность за нарушения в области рекламы.


    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Правовые признаки рекламы и рекламной деятельности……… 4

    Глава 2. Новый закон о рекламе и его особенности…………………….... 8

    Глава 3. Тенденции ужесточения правил размещения рекламы органами федеральной власти……………………………………………………………….. 15

    Заключение………………………………………………………………… 20

    Список использованной литературы…………………………………... 22




    Список использованной литературы


    1. Нормативно-правовые акты:
    1. Соглашение о сотрудничестве государств – участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности (Москва, 19 декабря 2003 г.).
    2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 9 февраля 2007 г.).
    3. Указ Президента РФ от 17 февраля 1995 г. № 161 «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы».
    4. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы».

    2. Научная периодика:
    5. Баймакова И.А. Правовые и налоговые аспекты проведения рекламных акций. // БУХ.1С. – 2006. – № 1. – С. 11-15.
    6. Вольская Е. Реклама лекарств и профилактика болезней. // Ремедиум. – 2006. – № 7. – С. 21-27.
    7. Воронин В. Новый закон о рекламе. // Практическая бухгалтерия. – 2006. – № 8. – С. 67-72.
    8. Голованов Д.А. Проблемы позиционирования закона «О рекламе» в системе законодательства Российской Федерации. // Российская юстиция. – 2006. – № 9. – С. 22-28.
    9. Гордеев М. Рекламный осадок. // Банки и деловой мир. – 2006. – № 1. – С. 4-8.
    10. Давыдова А. Заказываем рекламу на телевидении. // Расчет. – 2006. – № 7. – С. 45-49.
    11. Еременко В.И. Новое российское законодательство о рекламе. // Адвокат. – 2006. – № 5. – С. 5-9.
    12. Кольцова Е.М. Правовое регулирование рекламы банковских услуг в связи с принятием нового Федерального закона «О рекламе». // Юридическая работа в кредитной организации. – 2006. – № 3. – С. 8-13.
    13. Комментарий к новому Федеральному закону «О рекламе». // Консультант бухгалтера. – 2006. – № 5. – С. 3-8.
    14. Маркина М.В. Новации Закона о рекламе. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в торговле». – 2006. – № 4. – С. 31-39.
    15. Масленникова А. Распространение рекламы на телевидении. // Закон. – 2006. – № 10. – С. 56-59.
    16. Метелева Ю.А. Защита деловой репутации при ненадлежащей рекламе. // Право и экономика. – 2006. – № 6. – С. 18-26.
    17. Погосян Е. Запрещенная реклама. // Расчет. – 2007. – № 1. – С. 31-36.
    18. Пузыревский С.А. Реклама не для всех, а для каждого. // эж-ЮРИСТ. – 2006. – № 31. – С. 12-17.
    19. Разумова И. Скрытую рекламу под запрет. // эж-ЮРИСТ. – 2006. – № 24. – С. 19-24.
    20. Сергеев В.И. Соотношение норм авторского права и законодательства о рекламе. // Право и экономика. – 2006. – № 5. – С. 13-17.
    21. Соколова Г.Н. Рекламные щиты, световые табло, стенды, вывески... Выбираем оптимальный вариант учета. // Главбух. – 2006. – № 20. – С. 41-44.
    22. Страунинг Э.Л. О проблемах рекламного законодательства. // Российская юстиция. – 2006. – № 9. – С. 12-18.
    23. Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы. // Закон. – 2006. – № 12. – С. 8-13.
    24. Тарасова Е.Н. Расходы рекламные нормируемые. // Нормативные акты для бухгалтера. – 2006. – № 23. – С. 18-22.
    25. Шаталина Л. Ненадлежащая реклама. // эж-ЮРИСТ. – 2006. – № 33. – С. 39-45.
logo

Другие работы