355266 работ
представлено на сайте
Региональная Тележурналистика современное состояние и перспективы развития (на примере «Волгоград -ТРВ»)

Диплом Региональная Тележурналистика современное состояние и перспективы развития (на примере «Волгоград -ТРВ»), номер: 95792

Номер: 95792
Количество страниц: 79
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Региональная Тележурналистика современное состояние и перспективы развития (на примере «Волгоград -ТРВ») , "Введение…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА РОССИИ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО, ПОЛИТ...

Автор:

Дата публикации:

Региональная Тележурналистика современное состояние и перспективы развития (на примере «Волгоград -ТРВ»)
logo
"Введение…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА РОССИИ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО, ПОЛИТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА РОССИИ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО, ПОЛИТИЧЕСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……………………………………………6 1.1. Функционирование местной прессы в условиях трансформации политического процесса и регионализации информационного пространства в России……………………………………………………………………………...6 1.2. Социальные традиции, политическая культура, ментальность провинциального социума; этнокультурный компонент как факторы развития региональной тележурналистики……………………………………………….15 1.3. Перспективы развития региональной тележурналистики……………….27 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГОГРАД - ТРВ»………………………………………….38 2.1. Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Волгоград - ТРВ» как пример работы региональной тележурналистики…38 2.2. Проблемные вопросы и перспективы работы Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Волгоград - ТРВ»…………61 ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..73СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………76 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………79


    "
logo

Другие работы