Номер: 178257
Количество страниц: 57
Автор: marvel10
Диплом Речевые ошибки в области словообразования у детей средней группы, номер: 178257
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК В ОБЛАСТИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 4
1.1. Характеристика речевого развития детей дошкольного возраста 4
1.2. Развитие словообразования у детей средней группы 17
1.3. Речевые ошибки в области словообразования у детей дошкольного возраста 21
Выводы к I главе 31
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 32
2.1. Организация исследования 32
2.2. Результаты исследовании 39
Выводы к второй главе 40
ГЛАВА 3. ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК В ОБЛАСТИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 42
3.1. Программа преодоления речевых ошибок в области словообразования у детей средней группы 42
3.2. Динамика развития правильного словообразования у детей средней группы после использования игр в корекционно-развивальной работе 47
Выводы к второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М. М., Яшина Б. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
2. Амелина, Л.И. Истоки словообразования [Текст] /- Л.И Амелина - М., 2010.
3. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада / А.К. Бондаренко - М.: Просвещение, 2005. - 160 с.
4. Глозман Ж. М. Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. – Москва, 2006.
5. Гончарова В.А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи. -Автореферат дис. к.п.н. - СПб., 2002.
6. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. – Екатеринбург, 2004.
7. Здоровьесберегающие методики в логопедической работе с детьми [Текст] / Ред. - сост. В.И. Селиверстов.- М., 2007.
8. Кирьянова, Р.А. Комплексная диагностика дошкольников/ Р.А. Кирьянова. - Спб.: Каро, 2002.
9. Клюева, Н.В. Учим детей словообразованию [Текст] / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина.- Ярославль, 2007.
10. Короткова, Э.П. Учим ребенка говорить в детском саду. (Из опыта работы) [Текст] / Э.П. Короткова.- М., Просвещение, 2008
11. Крылова, М.Л. Общее и специфическое в работе логопеда и воспитателя логопедического детского сада по развитию речи детей [Текст] / М. Л. Крылова/ Дефектология.- 2005.- №2.
12. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений устной речи у детей. - М, 2004.
13. Лалаева Р.И. О психолингвистическом анализе речевой готовности к овладению грамотой и орфографией у дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием // Матер. науч. – теор. межвуз. конф. – СПб., 2001.
14. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных группах [Текст]/: Методическое пособие для логопеда / Лалаева, Р. И. - М., Владос, 2011 Левина, Р.Е. Воспитание правильной речи у детей [Текст]/ Р. Е.Левина.— М.: Просвещение, 2008.
15. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии [Текст] / Р. Е. Левина.— М.: Просвещение, 2008.
16. Логопедия [Текст]/: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов/ Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.— М.: ВЛАДОС, 2008.
17. Логопедия: Учеб. для студ. Дефектол. фак. пед. высш. Учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.- 680с.
18. Мариничева, О.В. Учим детей правильной речи [Текст] / О.В Мариничева- М.: Просвещение, 2011.
19. Миронова, С.А. Развитие речевой активности дошкольников занятиях по словообразованию [Текст] / С.А. Миронова. -М., 2011.
20. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / [Текст] / Ред. сост. С. А. Миронова. -М., 2007
21. Основы логопедии [Текст]/: Учебное пособие для студентов пединститутов по специальности педагогика и психология (дошк.) /Т. Филичева, Г.В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2009.
22. Педагогика [Текст]/: Учебное пособие для студентов пед. ВУЗов и пед. колледжей/ под. ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Российское педобщество, 2006.
23. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ В. 2Т. -Т.1. - М., 2009
24. Сохин Ф.А. Основные задачи развития речи [Текст]/ Ф. А. Сохин // Развитие речи детей дошкольного возраста. - 2009.- №10
25. Туманова Т.В. Нарушения словообразования в устной и письменной речи. М.: 2005.
26. Ушакова О.С. Развитие речи в детском саду.Воспитание и обучение [Текст]/: Учебно-методическое пособие / О.С Ушакова. — М: Гном-Пресс; 2009
27. Ушакова О.С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Под ред. О.С. Ушаковой. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 208 с. - (Развиваем речь).
28. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. - 256 с.
29. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества: Игры, упражнения, конспекты занятий./ Под ред. О.С. Ушаковой. - М.:ТЦ Сфера, 2004. - 144 с.
30. Филичева Т.Б. Особенности речевого развития дошкольников / Дети с проблемами в развитии НОУ «СОЮЗ».№1. - 2004. - с. 5 - 7.
31. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. - М., 2004.
32. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т.2 под ред. Л.С. Волковой /[Текст]/ М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2007.
33. Шаховская, С. Н Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушениями речи [Текст]/ С. Н. Шаховская, Е. Д. Худенко.— М.: Просвещение, 2006.
34. Шаховская, С. Н. Развитие речи в системе работы при общем недоразвитии речи [Текст]/ С. Н. Шаховская// Психолингвистика и современная логопедия.-М.: ВЛАДОС, 2007.
"