Номер: 271313
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
Контрольная Речевые нарушения и их профилактика у детей дошкольного возраста, номер: 271313
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗВРАСТА 4
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
ВЫВОДЫ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
1. Анисимова, Ю. Н. Логопед и родители в процессе коррекции речевых нарушений: поиски эффективных форм взаимодействия / Ю. Н. Анисимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 33-43.
2. Большакова, С.Е. Речевые нарушения и их преодоление. М.: Академия, 2005. - 296 с.
3. Волкова, Л.С., Селеверстова, В.И. Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.С. Волкова, В.И. Селеверстова. - М.:ВЛАДОС, 1997. - 686 с.
4. Галкина, С.Ф. Профилактика речевых нарушений у детей в условиях дошкольного логопедического пункта / С.Ф. Галкина // Логопед. – 2010. -№5 - С. 47-53
5. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов / В.П. Глухов. – М., 2005. – 351 с.
6. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения : сб. метод. рек. / сост. В. П. Балобанова. - Санкт - Петербург : Детство - Пресс, 2001. - 238 с.
7. Жукова, Н. С. Логопедия : основы теории и практики / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Москва : Эксмо, 2011. - 282 с.
8. Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей 4-7 лет / авт.-сост. Е. В. Мазанова. - Волгоград : Учитель, 2014. - 170, [2] с.
9. Львов, М. Р. Основы теории речи: уч. пос. для студ. пед. вузов / М. Р. Львов, – М.; Академия, 2000. -247с.
10. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 2009. - 365 с.
11. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997. - 400 с.
12. Ушакова, О. С. Развитие речи детей 4 - 5 лет. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. - М. : Вентана-Граф, 2007. – 197 с.
13. Филичева, Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2009. - 366 с.
14. Хватцев, М.Е. Предупреждение и устранение недостатков речи / М.Е. Хватцев.- СПб.: Питер, 2004. - 290 с.
15. Чиркина, Г. В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в речевом развитии детей / Г. В. Чиркина, О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 4-16.