355266 работ
представлено на сайте
Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ринолалией

Курсовая Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ринолалией, номер: 312941

Номер: 312941
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ринолалией , "Содержание



Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения речевого развития детей дошкольного возраста в...

Автор:

Дата публикации:

Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ринолалией
logo
"Содержание



Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения речевого развития детей дошкольного возраста в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения речевого развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе 6
    1.1 Понятие «речевое развитие» в современной литературе 6
    1.2 Онтогенез речевого развития детей 9
    Выводы по 1 главе 14
    ГЛАВА 2. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с ринолалией 15
    2.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ринолалией 15
    2.2 Своеобразие речевого развития детей дошкольного возраста с ринолалией 19
    2.3 Анализ методик изучения речевого развития дошкольников с ринолалией 21
    Выводы по 2 главе 33
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложения 40

    Список использованных источников

    1. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
    2. Вансовская, Л.И. Устранение нарушений речи при врожденных расщелинах неба [Текст] / Л.И. Вансовская. – СПб.: Гиппократ, 2012. – 136 с.
    3. Васильева, Е.Е. Ринолалия [Текст] / Е.Е. Васильева. – М.: Сфера, 2013. – 236 с.
    4. Вильсон, Д.К. Нарушения голоса у детей [Текст] / Д.К. Вильсон. – М.: Знание, 2012. – 164 с.
    5. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика [Текст] / Г.А. Волкова. – М., 2012. – 272 с.
    6. Волкова, Л.С., Селиверстова, В.И. Хрестоматия по логопедии в 2-х томах [Текст] / Л.С. Волкова, В.И. Селиверстова . – М.: Владос, 2013. – 656 с.
    7. Волосовец, Т. В. Особенности общения детей дошкольного возраста с врожденными расщелинами неба [Текст] / Т. В. Волосовец. – СПб.: ТЦ Сфера, 2011. – 264 с.
    8. Волосовец, Т.В. Особенности развития речи детей с врожденными расщелинами губы и неба в возрасте 1-3 лет [Текст] / Т. В. Волосовец // Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2012. – 253 с.
    9. Волохина, Е.А., Юкина, И.В. Дидактика [Текст] / Е.А. Волохина, И.В. Юкина. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2013. – 288 с.
    10. Воронова, А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5 – 7 лет. Методическое пособие [Текст] / А.Е. Воронова. – М., ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.
    11. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
    12. Гаркуша, Ю.Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи [Текст] / Ю.Ф. Гаркуша // Логопед, 2010. №1. С. 10-17.
    13. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2012. – 470 с.
    14. Гоголева, М.Ю. Логоритмика в детском саду. Методическое пособие [Текст] / М.Ю. Гоголева. – М., 2013. – 120 с.
    15. Городилова, В.И., Кузьмина, Н.И. Устранение недостатков произношения при ринолалии [Текст] / В.И. Городилова, Н.И. Кузьмина. – М.: Просвещение, 2012. – 217 с.
    16. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М., 2013. – 320 с.
    17. Ипполитова, А.Г. Открытая ринолалия [Текст] / А.Г. Ипполитова. – М.: Просвещение, 2009. – 95 с.
    18. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда [Текст] / Г.А. Каше. – М.: Просвещение, 2013. – 207 с.
    19. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи [Текст] / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – Москва: ТЦ «Сфера», 2013. – 128 с.
    20. Коррекция звукопроизносительной стороны речи детей при ринолалии: Методические рекомендации для педагогов ППМС-центров и родителей [Текст] / Авт.-сост. Т.В. Волосовец; Под ред. Т.В.Волосовец, Е.Н.Кутеповой. – М.: РУДН, 2013. – 67 с.
    21. Левина, Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды [Текст] / Р.Е. Левина. – М.: Аркти, 2012. – 222 с.
    22. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М.И. Лисина. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
    23. Логопедическая работа при открытой ринолалии после уранопластики [Текст] / Методические рекомендации. – СПб.: Питер, 2014. – 61 с.
    24. Логопедия [Текст] / Под редакцией Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Владос, 2013. – 680 с.
    25. Лопатина, Л.В., Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников [Текст] / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2012. – 192 с.
    26. Львов, М.Р. Основы теории речи [Текст] / М.Р. Львов. – М.: Академия, 2012. – 248 с.
    27. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии [Текст] / И.И. Мамайчук. – СПб., 2013. – 220 с.
    28. Мастюкова, Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии [Текст] / Е.М. Мастюкова. – М., 2013. – 120 с.
    29. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений [Текст] / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2013. – 240 с.
    30. Нищева, Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей [Текст] / Н.В. Нищева. – СПб., 2010. – С.10-14.
    31. Новиковская, О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях [Текст] / О.А. Новиковская. – М.: Корона принт, 2013. – 272 с.
    32. Нодельман, В. И. Особенности структуры полимодального воспитания у дошкольников с недостатками речи и их учет в коррекционно-развивающей работе [Текст] / В. И. Нодельман, И. Ю. Мурашова // Сибирский педагогический журнал, 2010. №5. С. 382-394.
    33. Розенгард-Пупко, Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста [Текст] / Г.И. Розенгард-Пупко. – СПб., 2012. – 265 с.
    34. Российская, Е.Н., Гаранина, Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс [Текст] / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина. – М.: АРКТИ, 2013. – 104 с.
    35. Скобликова, Е.С. О работах А.Н. Гвоздева по детской речи [Текст] / Е.С. Скобликова // Материалы межвузовской конференции, 2006. С. 7-10.
    36. Соболева, Е.А. Ринолалия: общие сведения о ринолалии; классификация врожденных расщелин губы и неба; причины, механизмы, формы ринолалии и др. [Текст] / Е.А. Соболева. – М: АСТ Астрель, 2013. – 126 с.
    37. Соломатина, Г.Н., Водолацкий, В.М. Устранение открытой ринолалии у детей: Методы обследования и коррекции [Текст] / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 160 с.
    38. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников [Текст] / Е.И. Удальцова. – Мн., 2012. – 128 с.
    39. Ушакова, Т.Н. Речь: истоки и принципы развития [Текст] / Т.Н. Ушакова. – М.: Perse, 2012. – 256 с.
    40. Филичева, Т.Б., Туманова, Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие [Текст] / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2013. – 128 с.
    41. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М., 2012. – 560 с.
    "
logo

Другие работы