355266 работ
представлено на сайте
Речевое развитие детей дошкольного возраста

Диплом Речевое развитие детей дошкольного возраста, номер: 248900

Номер: 248900
Количество страниц: 93
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Речевое развитие детей дошкольного возраста , "Введение 3
Глава I. Состояние проблемы в научно-методической литературе 6
1.1. Понятие речи. Виды, формы, функции, значение...

Автор:

Дата публикации:

Речевое развитие детей дошкольного возраста
logo
"Введение 3
Глава I. Состояние проблемы в научно-методической литературе 6
1.1. Понятие речи. Виды, формы, функции, значение...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Состояние проблемы в научно-методической литературе 6
    1.1. Понятие речи. Виды, формы, функции, значение речи. 6
    1.2.Психофизические основы освоения речи. 9
    1.3 Развитие речи в онтогенезе. 12
    Глава II. Содержание работы по развитию речи в ДОУ
    2.1. Условия и задачи развития речи. 15
    2.2. ЗКР. Методика ознакомления детей со звуковым строением слова. 19
    Глава III. Практическая часть.
    3.1.Перспективный план работы по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет 25
    3.2. Конспекты НОД по подготовке к обучению грамоте дошкольников 27
    Заключение 73
    Список использованной литературы 75
    Приложение 1 79
    Приложение 2 91

    1. Алексеева М. М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников - Изд. центр «Академия», 2000, 400с.
    2. Бережковская Е. Накануне школы // Дошкольное воспитание, 1993, №8.
    3. Бородич А.М. Методика развития речи детей.- М.: Просвещение, 1981. - 256 с.
    4. Буренко Н. Дома и сказки для букв и звуков // Обруч. - 2000. - №1.- С.22–26.
    5. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. Программа дошкольного курса развития речи и подготовка к обучению грамоте // Начальная школа - плюс-минус. – 1999. - №3.
    6. Волосовец Т. В., Горина Н. В., Зверева Н. И. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Волосовец Т. В. - М., изд. центр «Академия», 2002, 200с.
    7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т. 3. – М., 1983 (Развитие устной речи. Предыстория письменной речи: 164-200. Развитие речи и мышления: 254-273.)
    8. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т. 2. – М., 1982. (Мышление и речь: 5-361.)
    9. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т. 6. – М., 1984. (Речь и практическое мышление: 6-37.)
    10. Евдокимова А. Дифференцированный подход к обучению грамоте шестилетних первоклассников // Обруч. - 2000. - №4.
    11. Журова Л. Е. Обучение грамоте в детском саду. Педагогика, М., 1978 г.
    12. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. – М.: Русский язык, 1989.
    13. Кавецкая Л. ТРИЗ в логопедии // Обруч. – 2000. - №4. С. 22-35.
    14. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи - М., 2005.
    15. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга. – М., 1973; Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. – М., 1973
    16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения - М., Изд. ГНОМ и Д. 2000, 115 с.
    17. Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 224с.
    18. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. // Избранные психологические произведения: В 2-х т./Под ред. В. В. Давыдова и др. – М, 1983. Т.2.
    19. Логопедия Шаховская С. Н., Волкова Л. С. / Под ред. Л. С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 680с.
    20. Максаков А. И. - Тумакова Г. А. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом - М., Просвещение, 2009. - 127с.
    21. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1. Общие основы психологии. – 688 с.
    22. Николаева С. Как предупредить дисграфию? // Дошкольное воспитание, 1997, №2.
    23. Оскольская Н. А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития детей // Дефектология. – 2001. - №2. - 28с.
    24. Основы логопедии Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелёва, Г. В. Чиркина. М.: Просвещение, 1989. – 223с.
    25. Программа обучения и воспитания детей с ФФНР в подготовительной группе / Под ред. Г.А.Каше / Волосовец Т. В., Горина Н. В., Зверева Н. И. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Волосовец Т. В. - М., изд. центр «Академия», 2002, 200с.
    26. Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников – М.: Просвещение, 1999.
    27. Свободина Н. Г. Беседы с логопедом (вопросы и ответы). – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96 с.
    28. Селивёрстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми – М.: Просвещение, 1981 – 192с.
    29. Стародубова Н. Теория и методика развития речи детей - М.: Академия, 2006.
    30. Сохин Ф.А. Подготовка к обучению грамоте // Развитие речи детей дошкольного возраста. / Под ред. Ф. А. Сохина – М., 2004.
    31. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М., Просвещение, 1981.
    32. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом /Под ред. Ф. А. Сохина – М., Просвещение, 2001.
    33. Федоренко Л. П., Фомичева И. А. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., 1984.
    34. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М., 2000.
    35. Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
    36. Хрестоматия по логопедии в 2тт. / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селивёрстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 656с.
    37. Шаховская С. Н., Волкова Л. С. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 680с.
    38. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками Шашкина Г. Р., Зернова Т. П., Зимина И. А. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 240с.
    39. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Под ред. В. В. Гербовой. – М.: Просвещение, 1983. – 64с
    40. Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника.//Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. - Сб. ст./Под. ред. А.Н.Леонтьева, А.В.Запорожца. - М., 1995 г.

    "
logo

Другие работы