Номер: 248900
Количество страниц: 93
Автор: marvel7
Диплом Речевое развитие детей дошкольного возраста, номер: 248900
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава I. Состояние проблемы в научно-методической литературе 6
1.1. Понятие речи. Виды, формы, функции, значение речи. 6
1.2.Психофизические основы освоения речи. 9
1.3 Развитие речи в онтогенезе. 12
Глава II. Содержание работы по развитию речи в ДОУ
2.1. Условия и задачи развития речи. 15
2.2. ЗКР. Методика ознакомления детей со звуковым строением слова. 19
Глава III. Практическая часть.
3.1.Перспективный план работы по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет 25
3.2. Конспекты НОД по подготовке к обучению грамоте дошкольников 27
Заключение 73
Список использованной литературы 75
Приложение 1 79
Приложение 2 91
1. Алексеева М. М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников - Изд. центр «Академия», 2000, 400с.
2. Бережковская Е. Накануне школы // Дошкольное воспитание, 1993, №8.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей.- М.: Просвещение, 1981. - 256 с.
4. Буренко Н. Дома и сказки для букв и звуков // Обруч. - 2000. - №1.- С.22–26.
5. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. Программа дошкольного курса развития речи и подготовка к обучению грамоте // Начальная школа - плюс-минус. – 1999. - №3.
6. Волосовец Т. В., Горина Н. В., Зверева Н. И. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Волосовец Т. В. - М., изд. центр «Академия», 2002, 200с.
7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т. 3. – М., 1983 (Развитие устной речи. Предыстория письменной речи: 164-200. Развитие речи и мышления: 254-273.)
8. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т. 2. – М., 1982. (Мышление и речь: 5-361.)
9. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т. 6. – М., 1984. (Речь и практическое мышление: 6-37.)
10. Евдокимова А. Дифференцированный подход к обучению грамоте шестилетних первоклассников // Обруч. - 2000. - №4.
11. Журова Л. Е. Обучение грамоте в детском саду. Педагогика, М., 1978 г.
12. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. – М.: Русский язык, 1989.
13. Кавецкая Л. ТРИЗ в логопедии // Обруч. – 2000. - №4. С. 22-35.
14. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи - М., 2005.
15. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга. – М., 1973; Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. – М., 1973
16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения - М., Изд. ГНОМ и Д. 2000, 115 с.
17. Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 224с.
18. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. // Избранные психологические произведения: В 2-х т./Под ред. В. В. Давыдова и др. – М, 1983. Т.2.
19. Логопедия Шаховская С. Н., Волкова Л. С. / Под ред. Л. С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 680с.
20. Максаков А. И. - Тумакова Г. А. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом - М., Просвещение, 2009. - 127с.
21. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1. Общие основы психологии. – 688 с.
22. Николаева С. Как предупредить дисграфию? // Дошкольное воспитание, 1997, №2.
23. Оскольская Н. А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития детей // Дефектология. – 2001. - №2. - 28с.
24. Основы логопедии Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелёва, Г. В. Чиркина. М.: Просвещение, 1989. – 223с.
25. Программа обучения и воспитания детей с ФФНР в подготовительной группе / Под ред. Г.А.Каше / Волосовец Т. В., Горина Н. В., Зверева Н. И. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Волосовец Т. В. - М., изд. центр «Академия», 2002, 200с.
26. Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников – М.: Просвещение, 1999.
27. Свободина Н. Г. Беседы с логопедом (вопросы и ответы). – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96 с.
28. Селивёрстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми – М.: Просвещение, 1981 – 192с.
29. Стародубова Н. Теория и методика развития речи детей - М.: Академия, 2006.
30. Сохин Ф.А. Подготовка к обучению грамоте // Развитие речи детей дошкольного возраста. / Под ред. Ф. А. Сохина – М., 2004.
31. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М., Просвещение, 1981.
32. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом /Под ред. Ф. А. Сохина – М., Просвещение, 2001.
33. Федоренко Л. П., Фомичева И. А. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., 1984.
34. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М., 2000.
35. Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
36. Хрестоматия по логопедии в 2тт. / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селивёрстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 656с.
37. Шаховская С. Н., Волкова Л. С. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 680с.
38. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками Шашкина Г. Р., Зернова Т. П., Зимина И. А. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 240с.
39. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Под ред. В. В. Гербовой. – М.: Просвещение, 1983. – 64с
40. Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника.//Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. - Сб. ст./Под. ред. А.Н.Леонтьева, А.В.Запорожца. - М., 1995 г.
"