355266 работ
представлено на сайте
Речевое поведение при критике сотрудника

Контрольная Речевое поведение при критике сотрудника, номер: 304478

Номер: 304478
Количество страниц: 19
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Речевое поведение при критике сотрудника , "Содержание
Введение 3
Раздел 1. Обзор литературы 4
Раздел 2. Описание применяемых методов, инструментов, методик, проце...

Автор:

Дата публикации:

Речевое поведение при критике сотрудника
logo
"Содержание
Введение 3
Раздел 1. Обзор литературы 4
Раздел 2. Описание применяемых методов, инструментов, методик, проце...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Раздел 1. Обзор литературы 4
    Раздел 2. Описание применяемых методов, инструментов, методик, процедур в рамках темы исследования 7
    Раздел 3. Анализ примеров российского и зарубежного опыта, отражающих тему исследования 12
    Заключение 14
    Библиографический список 16
    Целью данной работы является раскрытие темы «Речевое поведение при критике сотрудника».
    Задачи
     изучить теоретические основы по проблеме исследования;
     представить описание применяемых методов, инструментов, методик, процедур в рамках темы исследования;
     проанализировать зарубежный и отечественный опыт по теме исследования.
    Библиографический список
    1. Бисикало, М.С. Коммуникативно-речевая компетенция // Мир транспорта. – 2013. - №2. – С. 192-196.
    2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения [Текст] : учебник для вузов / Г. В. Бороздина. — 2-е изд. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — 294 с.
    3. Брайтон, К. Оценивание межкультурной коммуникативной компетенции // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 1. - С. 207-214.
    4. Бурмистрова, А. В. Английский речевой этикет как важное средство межкультурной коммуникации // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 4 (104). - С. 194-198.
    5. Введенская, Л.А., Павлова, Л.Г., Кашаева, Е.Ю. Русский язык. Культура речи. Деловое общение. - М.: КноРус, 2013. - 424 с.
    6. Вилинская, О. Как научить сотрудников слушать и понимать друг друга // Кадровое дело. – 2014. - №2. – С. 94-101.
    7. Владимирова, Т. Е. Призванные в общение. русский дискурс в межкультурной коммуникации. – М. : URSS : [ЛИБРОКОМ , 2010]. - 299 с.
    8. Жернакова, М.Б., Румянцева, И.А. Деловые коммуникации. Теория и практика. - М.: Юрайт, 2014. - 384 с.
    9. Земедлина, Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 112 c.
    10. Коваленко, М.Ю., Коваленко, В.А. Деловые коммуникации. - М.: Юрайт, 2013. - 480 с.
    11. Кормнова, Н.А. Психология и этика делового общения: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова; Под общ. ред. Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
    12. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 304 c.
    13. Лунева, В.В. Речевой этикет как гиперсемиотическое образование: лингвопрагматический аспект: Автореф. дис. на соиск. уч. степ. кандид. филол. н./ В.В. Лунева. – Ростов-на-Дону, 2011. - 21 с.
    14. Макеев, В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета / В.А. Макеев. - М.: КД Либроком, 2015. - 272 c.
    15. Медведева, Г.П. Деловая культура. - М.: Академия, 2011. - 272 с.
    16. Овсянникова, С. В. Деловое общение: специальность № 032401.65 Реклама, специализация ""Социальная реклама"" : учебное пособие / С. В. Овсянникова Москва: Типография ""Футурис"", 2011. – 123 с.
    17. Овчинникова, И. М. Деловое общение по-английски: резюме, переписка, переговоры : учебное пособие / И. М. Овчинникова, В. А. Лебедева ; под ред. С. С. Хромова Москва: IDO Press: Университетская книга, cop. 2011. – 32 с.
    Приложения
    18. Самохвалова, А.Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. - М.: Речь, 2012. - 336 с.
    19. Сейтжанов, Ж. Е. Обращение как многофункциональное и разностатусное синтаксическое явление / Ж.Е. Сейтжанов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2010. – № 3. – С. 140-142.
    20. Шеламова, Г.М. Основы культуры профессионального общения. - М.: Академия, 2012. - 160 с.
    "
logo

Другие работы