Номер: 304478
Количество страниц: 19
Автор: marvel6
Контрольная Речевое поведение при критике сотрудника, номер: 304478
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Раздел 1. Обзор литературы 4
Раздел 2. Описание применяемых методов, инструментов, методик, процедур в рамках темы исследования 7
Раздел 3. Анализ примеров российского и зарубежного опыта, отражающих тему исследования 12
Заключение 14
Библиографический список 16
Целью данной работы является раскрытие темы «Речевое поведение при критике сотрудника».
Задачи
изучить теоретические основы по проблеме исследования;
представить описание применяемых методов, инструментов, методик, процедур в рамках темы исследования;
проанализировать зарубежный и отечественный опыт по теме исследования.
Библиографический список
1. Бисикало, М.С. Коммуникативно-речевая компетенция // Мир транспорта. – 2013. - №2. – С. 192-196.
2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения [Текст] : учебник для вузов / Г. В. Бороздина. — 2-е изд. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — 294 с.
3. Брайтон, К. Оценивание межкультурной коммуникативной компетенции // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 1. - С. 207-214.
4. Бурмистрова, А. В. Английский речевой этикет как важное средство межкультурной коммуникации // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 4 (104). - С. 194-198.
5. Введенская, Л.А., Павлова, Л.Г., Кашаева, Е.Ю. Русский язык. Культура речи. Деловое общение. - М.: КноРус, 2013. - 424 с.
6. Вилинская, О. Как научить сотрудников слушать и понимать друг друга // Кадровое дело. – 2014. - №2. – С. 94-101.
7. Владимирова, Т. Е. Призванные в общение. русский дискурс в межкультурной коммуникации. – М. : URSS : [ЛИБРОКОМ , 2010]. - 299 с.
8. Жернакова, М.Б., Румянцева, И.А. Деловые коммуникации. Теория и практика. - М.: Юрайт, 2014. - 384 с.
9. Земедлина, Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 112 c.
10. Коваленко, М.Ю., Коваленко, В.А. Деловые коммуникации. - М.: Юрайт, 2013. - 480 с.
11. Кормнова, Н.А. Психология и этика делового общения: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова; Под общ. ред. Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
12. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 304 c.
13. Лунева, В.В. Речевой этикет как гиперсемиотическое образование: лингвопрагматический аспект: Автореф. дис. на соиск. уч. степ. кандид. филол. н./ В.В. Лунева. – Ростов-на-Дону, 2011. - 21 с.
14. Макеев, В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета / В.А. Макеев. - М.: КД Либроком, 2015. - 272 c.
15. Медведева, Г.П. Деловая культура. - М.: Академия, 2011. - 272 с.
16. Овсянникова, С. В. Деловое общение: специальность № 032401.65 Реклама, специализация ""Социальная реклама"" : учебное пособие / С. В. Овсянникова Москва: Типография ""Футурис"", 2011. – 123 с.
17. Овчинникова, И. М. Деловое общение по-английски: резюме, переписка, переговоры : учебное пособие / И. М. Овчинникова, В. А. Лебедева ; под ред. С. С. Хромова Москва: IDO Press: Университетская книга, cop. 2011. – 32 с.
Приложения
18. Самохвалова, А.Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. - М.: Речь, 2012. - 336 с.
19. Сейтжанов, Ж. Е. Обращение как многофункциональное и разностатусное синтаксическое явление / Ж.Е. Сейтжанов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2010. – № 3. – С. 140-142.
20. Шеламова, Г.М. Основы культуры профессионального общения. - М.: Академия, 2012. - 160 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.