355266 работ
представлено на сайте
«Реальность массмедиа» Николаса Лумана.

Контрольная «Реальность массмедиа» Николаса Лумана., номер: 355627

Номер: 355627
Количество страниц: 5
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover «Реальность массмедиа» Николаса Лумана. , Говоря о книге немецкого социолога Никласа Лумана «Реальность массмедиа», я бы отметила, что она отличается оригинальным подходом к изуче...

Автор:

Дата публикации:

«Реальность массмедиа» Николаса Лумана.
logo
Говоря о книге немецкого социолога Никласа Лумана «Реальность массмедиа», я бы отметила, что она отличается оригинальным подходом к изуче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Говоря о книге немецкого социолога Никласа Лумана «Реальность массмедиа», я бы отметила, что она отличается оригинальным подходом к изучению социальных процессов в современном обществе. Вопреки многим социологам, особенно таким, как Юрген Хабермас, которые развивали и сводили свои концептуальные рамки к теориям и практикам, ориентированным на человека, Луманн в этой книге разработал теорию общества, в которой центральное место занимали коммуникации. И хотя он не исключал людей как таковых субъектов общественных процессов, но он подчеркнул в книге, что внутри общества люди со временем изобрели системы распространения, которые не требовали присутствия человеческого фактора. «Мы живем среди безличных систем, которые являются не человеческими, а машинными сущностями, которые общаются между собой более справедливо, чем с нами» - говорит автор [1]. Вместо стратификации и нормативных теорий, кодифицирующих личные отношения внутри общества, Луман выступал за функционализм, который рассматривал эти безличные системы на их собственных условиях, а не сводил их к устаревшим теориям, основанным на морали и нормативных практиках.
logo

Другие работы