355266 работ
представлено на сайте
Реализация технологий сотрудничества в старшей возрастной группе

Курсовая Реализация технологий сотрудничества в старшей возрастной группе, номер: 223224

Номер: 223224
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реализация технологий сотрудничества в старшей возрастной группе , "Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Современные педагогические технологии как объективная потребность в процессе воспи...

Автор:

Дата публикации:

Реализация технологий сотрудничества в старшей возрастной группе
logo
"Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Современные педагогические технологии как объективная потребность в процессе воспи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Современные педагогические технологии как объективная потребность в процессе воспитания детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………5
    1.1 Педагогические технологии. Понятие. Классификация………….5
    1.2 Технология сотрудничества. Понятие. Задачи……………………………..8
    1.3 Значение технологии сотрудничества в процессе дошкольного образования на занятиях по физическому развитию……………………..13
    Глава 2. Реализация технологии сотрудничества в старшей возрастной группе ДОУ детский сад №_____ г. Воронеж…………………………………16
    2.1 Интегрированное занятие по физическому развитию в старшей группе «Семья – опора счастья и здоровья»…………………………………...16
    2.2 Тематическое занятие по физическому развитию в помещении в старшей группе «В гости к осени»……………………………………………..19
    2.3 Конспект занятия по физическому развитию на воздухе в старшей группе «Спорт – это жизнь, это движение, это здоровье!»…………………...23
    Заключение………………………………………………………………..27
    Список использованной литературы…………………………………….28


    Список использованной литературы
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Уч. пособие для вузов./ Г.С. Абрамова – М.: Аспект Пресс. Деловая книга. 2000. – 823 с.
    2. Ананьев Б.Г. Структура личности. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. – СПб.: Изд. «Питер», 2000. – с.91-95.
    3. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М.: Гардарики. 2004 – 89 с.
    4. Антонова Т. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. //Дошкольное воспитание.- 2005. - №10.
    5. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - М., 2002.
    6. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение.2003 – 123 с.
    7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М.: 2002 – 372 с.
    8. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. //Собр. соч. Т.4. – М.:1984. – 426 с.
    9. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М.: Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2001 – 259 с.
    10. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения // Вопросы психологии №2 – 2001 – С.99-106.
    11. Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. / А.И. Донцов – М.: 2001 – 215 с.
    12. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М.:2001 – 176 с.
    13. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия. 2004 – 315 с.
    14. Клюева Н.В. Учим общению. Характер. коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – М.: Ярославль. Академия развития. 2006 – 225 с.
    15. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология./Я.Л. Коломенский – СПб: Питер. 2001 – 416 с.
    16. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. – М.: Воронеж.2005 – 156 с.
    17. Мухина В.С. Психология дошкольника. /В.С. Мухина – М: Гардарики. 2000 – 239 с.
    18. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы / А.А. Осипов – М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЕК», 2004.
    19. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина – М.: 2001 – 196 с.
    20. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. М., 1978.
    "
logo

Другие работы