Номер: 223224
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Курсовая Реализация технологий сотрудничества в старшей возрастной группе, номер: 223224
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Современные педагогические технологии как объективная потребность в процессе воспитания детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………5
1.1 Педагогические технологии. Понятие. Классификация………….5
1.2 Технология сотрудничества. Понятие. Задачи……………………………..8
1.3 Значение технологии сотрудничества в процессе дошкольного образования на занятиях по физическому развитию……………………..13
Глава 2. Реализация технологии сотрудничества в старшей возрастной группе ДОУ детский сад №_____ г. Воронеж…………………………………16
2.1 Интегрированное занятие по физическому развитию в старшей группе «Семья – опора счастья и здоровья»…………………………………...16
2.2 Тематическое занятие по физическому развитию в помещении в старшей группе «В гости к осени»……………………………………………..19
2.3 Конспект занятия по физическому развитию на воздухе в старшей группе «Спорт – это жизнь, это движение, это здоровье!»…………………...23
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………………….28
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Уч. пособие для вузов./ Г.С. Абрамова – М.: Аспект Пресс. Деловая книга. 2000. – 823 с.
2. Ананьев Б.Г. Структура личности. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. – СПб.: Изд. «Питер», 2000. – с.91-95.
3. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М.: Гардарики. 2004 – 89 с.
4. Антонова Т. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. //Дошкольное воспитание.- 2005. - №10.
5. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - М., 2002.
6. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение.2003 – 123 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М.: 2002 – 372 с.
8. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. //Собр. соч. Т.4. – М.:1984. – 426 с.
9. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М.: Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2001 – 259 с.
10. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения // Вопросы психологии №2 – 2001 – С.99-106.
11. Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. / А.И. Донцов – М.: 2001 – 215 с.
12. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М.:2001 – 176 с.
13. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия. 2004 – 315 с.
14. Клюева Н.В. Учим общению. Характер. коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – М.: Ярославль. Академия развития. 2006 – 225 с.
15. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология./Я.Л. Коломенский – СПб: Питер. 2001 – 416 с.
16. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. – М.: Воронеж.2005 – 156 с.
17. Мухина В.С. Психология дошкольника. /В.С. Мухина – М: Гардарики. 2000 – 239 с.
18. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы / А.А. Осипов – М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЕК», 2004.
19. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина – М.: 2001 – 196 с.
20. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. М., 1978.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.