354946 работ
представлено на сайте
Развлекательные программы на радиостанциях «Авторадио» и «Радио Energy»

Курсовая Развлекательные программы на радиостанциях «Авторадио» и «Радио Energy», номер: 215981

Номер: 215981
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развлекательные программы на радиостанциях «Авторадио» и «Радио Energy» , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАДИОВЕЩАНИЯ 4
1.1. История коммерческого FM-радиовещания ...

Автор:

Дата публикации:

Развлекательные программы на радиостанциях «Авторадио» и «Радио Energy»
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАДИОВЕЩАНИЯ 4
1.1. История коммерческого FM-радиовещания ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАДИОВЕЩАНИЯ 4
    1.1. История коммерческого FM-радиовещания 4
    1.2. Основные тенденции радиовещания в России 10
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ НА СОВРЕМЕННЫХ РАДИОСТАНЦИЯХ 19
    2.1. Анализ программ радио Energy 19
    2.2. Анализ развлекательных программ «Авторадио» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Бараневич Ю. Д. Жанры радиовещания: Проблемы становления, формирования, развития. — Киев; Одесса, 2012.
    2. Вартнова Е.Л. СМИ и журналистика в пространстве постиндустриального общества//Медиаскоп, №2. – 2009.
    3. Гумерова Д. Д. История одного радиоприемника // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 74-76.
    4. Долгина Е. С., Путенихина К. А. Особенности работы радиожурналиста // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 1258-1260.
    5. Кириллова Н.Б. Медиакультура. Теория, история, практика. «Академический проект», М, 2008 г.
    6. Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. — М., 2011.
    7. Минков М. К проблеме жанров в радиовещании//Телевидение и радиовещание за рубежом. — М., 2013.
    8. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е.П. Прохоров. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 351 c.
    9. Радиожурналистика : учебник / под ред. А. А. Шереля. М., 2000. 480 с.
    10. Радиожурналистика / Под ред. А. А. Шереля. – М., Издательство Московского университета, 2000.
    11. Радиожурналистика информационная и аналитическая: новые формы и технологии: [круглый стол] / материал подгот. Е.А. Болотова, Л.А. Круглова, М.Н. Максимова // Журналистика и культура русской речи. – 2007. – № 2. – С. 4–26.
    12. Реклама и связи с общественностью. Те- ория и методика профессионального творче- ства : в 2 ч. Ч. 1. СПб., 2000. 354 с.
    13. Риторическая модель коммерческого радио [Текст] // Современная филология: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 257-259.
    14. Рождение коммерческого радиовещания//Радио.Системы, URL: http://sezador.radioscanner.ru/pages/radio/sources/w47nvmarch01.htm
    15. Сайт «Авторадио», URL: http://www.avtoradio.ru/
    16. Сайт «NRJ» в России, URL: http://www.energyfm.ru/
    17. Сухарева В.А. Система отечественного радиовещания в процессе социально-экономической трансформации (1990-2005). // Диссертация МГУ.М., 2006 – с. 45.
    "
logo

Другие работы