Номер: 229741
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Развлекательное телевидение в России, номер: 229741
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
1.Теоретические аспекты развлекательного телевидения 3
1.1.Понятие развлекательного телевидения 3
1.2. Жанры развлекательных программ на телевидении 7
2.Развлекательное телевидение в России 16
2.1. Типология развлекательных программ на российском телевидении 16
2.2. Структура и функции развлекательных телепрограмм 19
Заключение 23
Список литературы 26
Список литературы
1. Айтл де Сола Пул. Технологии свободы. – М.: Мир, 2014. – 135 с.
2. Акинфиев, С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд-во МГУ, 2013. – С. 21–25.
3. Акинфиев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–во МГУ, 2013. – С. 17.
4. Аналоги зарубежных шоу в России. – http://www.tower-libertas.com/showthread.php?t=4446.
5. Аносова, С.Н. Игровые проявления, как способ подачи теленовостей / С.Н. Аносова. – М.: Мир, 2014. – 47 с.
6. Баранова, Е.А. Особенности развития газетных редакций в условиях медиаконвергенции: автореферат дис. канд. филол. наук / Е.А. Баранова. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 32 с.
7. Е.Л. Вартанова. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е.Л. Вартанова // Информационное общество. – 2014, вып. 5. – С. 34.
8. Вартанова, Е.Л. СМИ России как индустрия развлечений / Е.Л. Вартанова, С.С. Смирнов. – http://www.mediascope.ru/taxonomy/term/250.
9. Горохов, В.М. Основы журналистского мастерства / В.М. Горохов. – М.: Слово, 2013 – 164 с.
10. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М., 2012. – 200 с.
11. Исследование PricewaterhouseCoopers: всемирная индустрия развлечений и СМИ – Прогноз на 2010–2014 годы. – http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/06/15/2577#top.
12. Камардина, Е.С. Развлекательное телевидение как фактор формирования ценностных ориентации молодежи. – http://impisr.edunsk.ru/index.php?title.
13. Кемарская, И.Н. Телевизионный редактор – профессионал / И.Н. Кемарская – М.: Галерия, 2014. – 77 с.
14. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики: учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 245 с.
15. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. – М.: Наука, 2013. – 223 с.
16. Муратов, С.А. Телевидение в поисках телевидения / С.А. Муратов. – М.: Высшая школа, 2011. – 257 с.
17. Новикова, А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А.А. Новикова. – М.: Алетейя, 2013. – 135 с.
18. Падейский, В.В. Роль менеджмента в телепроизводстве / В.В. Падейский// Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 26–27.
19. Процесс глобализации и проникновение западных СМИ на информационный рынок России. – http://www.mediascope.ru/node/675#7#7.
20. Радиожурналистика: учебник / под ред. А.А. Шереля, – 2-е изд. – М.: Изд-во «Высшая школа», 2012. – 263 с.
21. Развлекательное ТВ: шутки в сторону. Телевидение: режиссура реальности: методические указания / сост. Д. Дондурей. – М.: Искусство кино, 2014. – 355 с.
22. Рэндалл Д. Универсальный журналист / Д. Рэндалл. – СПб: Национальный Институт прессы, 2011. – 204 с.
23. Сладкомедова, Ю.Ю. Культурно-просветительские программы на государственном радио: структурно-функциональные и жанрово-тематические особенности: автореферат на соискание ученой степени кандидата филол. наук / Ю.Ю. Сладкомедова. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – С. 4.
24. Смирнов, В.В. Формы вещания / В.В. Смирнов. – М.: Аспект-пресс, 2012. – 267 с.
25. Технология моделирования культурных программ на телевидении и радио на примере анализа состояния и перспектив современных шоу-программ. – http://revolution.allbest.ru/journalism/00209322_0.html.
26. Трофимова, Г.Н. Журналист, пиар-специалист и массовые информационные процессы: учебное пособие / Г.Н. Трофимова. — М: Высшая школа, 2012. — 67 с.
27. Уразова, С. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом / С. Уразова // журнал «Телецентр». – http://www.gipp.ru/viewer.php?id=17270#top.
28. Фэнг, Д.С. Секреты журналистского мастерства / Д.С. Фэнг. — М.: Авант-Пресс, 2014. – 112 с.
29. Цвик, В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. и переработанное / В.Л. Цвик. – М.: МНЭПУ, 2011. – 283 с.
30. Черницкая, Т. Конвергенция заставляет меняться традиционные СМࣤИ / Т. Черницкая. – http://rus.ruvr.ru/2008/11/06/879722.html#.
31. Шерель, А.А. Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования / А.А. Шерель. – М.: Изд-во «Высшая школа», 2015. – 304 с.
32. Шестеркина, Л.П. Методические разработки по теории и практике телерадиожурналистики: сборник методических рекомендаций и указаний / Л.П. Шестеркина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010 – С. 6-8.
33. Шестеркина, Л.П. Университеты и медиа: опыт и тенденции развития телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ»: монография / Л.П. Шестрекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. – С. 57-58.
34. Шестеркина, Л.П. Формирование инновационной модели подготовки журналистов в контексте становления конвергентных СМИ (гуманитарный и технологический аспекты): автореферат дисс. на соискание ученой степени д-ра филол. наук / Л.П. Шестеркина. – М, 2011 – С. 24-26.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.