355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Развлекательное телевидение в России, номер: 229741

Номер: 229741
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развлекательное телевидение в России , "Содержание

Введение 2
1.Теоретические аспекты развлекательного телевидения 3
1.1.Понятие развлекательного телевиде...

Автор:

Дата публикации:

Развлекательное телевидение в России
logo
"Содержание

Введение 2
1.Теоретические аспекты развлекательного телевидения 3
1.1.Понятие развлекательного телевиде...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    1.Теоретические аспекты развлекательного телевидения 3
    1.1.Понятие развлекательного телевидения 3
    1.2. Жанры развлекательных программ на телевидении 7
    2.Развлекательное телевидение в России 16
    2.1. Типология развлекательных программ на российском телевидении 16
    2.2. Структура и функции развлекательных телепрограмм 19
    Заключение 23
    Список литературы 26

    Список литературы
    1. Айтл де Сола Пул. Технологии свободы. – М.: Мир, 2014. – 135 с.
    2. Акинфиев, С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд-во МГУ, 2013. – С. 21–25.
    3. Акинфиев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–во МГУ, 2013. – С. 17.
    4. Аналоги зарубежных шоу в России. – http://www.tower-libertas.com/showthread.php?t=4446.
    5. Аносова, С.Н. Игровые проявления, как способ подачи теленовостей / С.Н. Аносова. – М.: Мир, 2014. – 47 с.
    6. Баранова, Е.А. Особенности развития газетных редакций в условиях медиаконвергенции: автореферат дис. канд. филол. наук / Е.А. Баранова. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 32 с.
    7. Е.Л. Вартанова. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е.Л. Вартанова // Информационное общество. – 2014, вып. 5. – С. 34.
    8. Вартанова, Е.Л. СМИ России как индустрия развлечений / Е.Л. Вартанова, С.С. Смирнов. – http://www.mediascope.ru/taxonomy/term/250.
    9. Горохов, В.М. Основы журналистского мастерства / В.М. Горохов. – М.: Слово, 2013 – 164 с.
    10. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М., 2012. – 200 с.
    11. Исследование PricewaterhouseCoopers: всемирная индустрия развлечений и СМИ – Прогноз на 2010–2014 годы. – http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/06/15/2577#top.
    12. Камардина, Е.С. Развлекательное телевидение как фактор формирования ценностных ориентации молодежи. – http://impisr.edunsk.ru/index.php?title.
    13. Кемарская, И.Н. Телевизионный редактор – профессионал / И.Н. Кемарская – М.: Галерия, 2014. – 77 с.
    14. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики: учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 245 с.
    15. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. – М.: Наука, 2013. – 223 с.
    16. Муратов, С.А. Телевидение в поисках телевидения / С.А. Муратов. – М.: Высшая школа, 2011. – 257 с.
    17. Новикова, А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А.А. Новикова. – М.: Алетейя, 2013. – 135 с.
    18. Падейский, В.В. Роль менеджмента в телепроизводстве / В.В. Падейский// Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 26–27.
    19. Процесс глобализации и проникновение западных СМИ на информационный рынок России. – http://www.mediascope.ru/node/675#7#7.
    20. Радиожурналистика: учебник / под ред. А.А. Шереля, – 2-е изд. – М.: Изд-во «Высшая школа», 2012. – 263 с.
    21. Развлекательное ТВ: шутки в сторону. Телевидение: режиссура реальности: методические указания / сост. Д. Дондурей. – М.: Искусство кино, 2014. – 355 с.
    22. Рэндалл Д. Универсальный журналист / Д. Рэндалл. – СПб: Национальный Институт прессы, 2011. – 204 с.
    23. Сладкомедова, Ю.Ю. Культурно-просветительские программы на государственном радио: структурно-функциональные и жанрово-тематические особенности: автореферат на соискание ученой степени кандидата филол. наук / Ю.Ю. Сладкомедова. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – С. 4.
    24. Смирнов, В.В. Формы вещания / В.В. Смирнов. – М.: Аспект-пресс, 2012. – 267 с.
    25. Технология моделирования культурных программ на телевидении и радио на примере анализа состояния и перспектив современных шоу-программ. – http://revolution.allbest.ru/journalism/00209322_0.html.
    26. Трофимова, Г.Н. Журналист, пиар-специалист и массовые информационные процессы: учебное пособие / Г.Н. Трофимова. — М: Высшая школа, 2012. — 67 с.
    27. Уразова, С. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом / С. Уразова // журнал «Телецентр». – http://www.gipp.ru/viewer.php?id=17270#top.
    28. Фэнг, Д.С. Секреты журналистского мастерства / Д.С. Фэнг. — М.: Авант-Пресс, 2014. – 112 с.
    29. Цвик, В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. и переработанное / В.Л. Цвик. – М.: МНЭПУ, 2011. – 283 с.
    30. Черницкая, Т. Конвергенция заставляет меняться традиционные СМࣤИ / Т. Черницкая. – http://rus.ruvr.ru/2008/11/06/879722.html#.
    31. Шерель, А.А. Организационные структуры информационно-музыкальных радиостанций и принципы их программирования / А.А. Шерель. – М.: Изд-во «Высшая школа», 2015. – 304 с.
    32. Шестеркина, Л.П. Методические разработки по теории и практике телерадиожурналистики: сборник методических рекомендаций и указаний / Л.П. Шестеркина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010 – С. 6-8.
    33. Шестеркина, Л.П. Университеты и медиа: опыт и тенденции развития телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ»: монография / Л.П. Шестрекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. – С. 57-58.
    34. Шестеркина, Л.П. Формирование инновационной модели подготовки журналистов в контексте становления конвергентных СМИ (гуманитарный и технологический аспекты): автореферат дисс. на соискание ученой степени д-ра филол. наук / Л.П. Шестеркина. – М, 2011 – С. 24-26.


    "
logo

Другие работы