355266 работ
представлено на сайте
Развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с помощью театрализованной деятельности на примере Бершетского детского сада

Диплом Развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с помощью театрализованной деятельности на примере Бершетского детского сада, номер: 100236

Номер: 100236
Количество страниц: 81
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с помощью театрализованной деятельности на примере Бершетского детского сада , "Стр.
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения развития коммуникативности у тревожных детей среднего дошкольного возрас...

Автор:

Дата публикации:

Развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с помощью театрализованной деятельности на примере Бершетского детского сада
logo
"Стр.
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения развития коммуникативности у тревожных детей среднего дошкольного возрас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Стр.
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения развития коммуникативности у тревожных детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность в условиях детского сада 7
    1.1. Проблема коммуникативного поведения детей в исследованиях психологов 7
    1.2. Социально-психологическая ситуация развития ребенка среднего дошкольного возраста 11
    1.3. Причины и особенности проявления тревожности дошкольников 15
    1.4. Роль театрализованной игры в формировании коммуникативных умений у тревожных детей 21
    Глава II. Развитие коммуникативности у тревожных детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность в условиях детского учреждения 32
    2.1. Организация исследования 32
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента 36
    2.3. Содержание и цель формирующего эксперимента 39
    2.4. Результаты контрольного эксперимента и повторной диагностики 42
    Заключение 47
    Библиографический список 49
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3




    "
logo

Другие работы