Номер: 166291
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
Курсовая Развитие зрительного восприятия у дошкольников с ОНР, номер: 166291
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы в развитии зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 6
1.1. Проблема развития зрительного восприятия у дошкольников ОНР в отечественной и зарубежной литературе 6
1.2. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с ОНР. Формирование зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 19
1.3. Трудности, встречающиеся в развитии зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 24
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 41
2.1. Диагностика уровня зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 41
2.2. Психокоррекционные работы по развитию зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 49
Заключение………………………………………………………………………… 55
Список используемой литературы 57
1. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. М., 1973.
2. Аминов Н.А. Некоторые теоретические аспекты дифференциальной психодиагностики специальных способностей//Типологическая диагностика и образование/Под ред. Е.П.Гусевой. М., 1994. Гл. 5.
3. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. М., 1983.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982. Кн. 1-2.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. СПб., 1992.
6. Блюмина М. Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов // Дефектология, 2000. -№3.
7. Богоявленский Д.Н., Менчийская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. М., 1959.
8. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. — М., 2000.
9. Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. — М., 1999.
10. Бэндлер Р., Грипдер Д., Сатир В. Семейная терапия. — Воронеж, 1999.
11. Валлон А. Психическое развитие ребенка. — М., 1997.
12. Введение в психологию/Под ред. А.В.Петровского. М., 1996.
13. Веккер Л.М. Психические процессы. — Т. 1. — Л., 1974.
14. Ветер А. А., Выготская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. — М., 1992.
15. Власова Т. А., Певэнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. — М., 2000.
16. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. 2-е изд., испр. и доп. М., 1979.
17. Воспитание детей с задержкой психического развития в процессе обучения. Сб. научных трудов / Под редакцией Т. А. Власовой и др. — М., 2000.
18. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В. В. Воронковой. — М., 2000.
19. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 2001.
20. Выготский Л.С. Вопросы теории и истории психологии//Собр. соч.: В 6 т. М., 1982. Т.1.
21. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. — Т. 2. — М., 1982.
22. Галин А.Л. Личность и творчество. Психологические этюды. — I Новосибирск, 1999.
23. Гончарова Е. Л. Формирование базовых компонентов читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха // Дефектология, 2002. — № 4.
24. Григорьева Л. П., Сташевский С. В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. — М., 1999.
25. Дети с временной задержкой развития. Сб. статей /Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер. — М., 2002.
26. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. — М., 2000.
27. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / Сост. Н. Д. Шматко. - М., 2000.
28. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. — М., 1999.
29. Жохова В. П., Кормакова И. А., Плаксина Л. И. Реабилитация детей, страдающих содружественным косоглазием и амблиопией. — М., 1999.
30. Жохова В. П., Особова Т. 3. Учителю о близорукости. — М., 2000.
31. Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. — М., 2000.
32. Земцова М. Н. Учителю о детях с нарушениями зрения. — М., 1999.
33. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Минск, 1990.
34. Каплан А. И. Детская слепота (цветовое остаточное зрение). — М , 1999.
35. Карандашев Ю.Н. Развитие восприятия у детей. Учебное пособие. — М, 1999.
36. Карандашев Ю.Н. Развитие восприятия у детей. Учебное пособие. — М, 1999.
37. Коршунова Л.С., Пружинив Б.И. Восприятие. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. — М., 1999.
38. Леонтьев А.А. Педагогическое общение // Педагогика и психология. М., 1979.№ 3.
39. Люблинская А.А. Воспитатель о психологии дошольника. М., 1977.
40. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.
41. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью. Киев, 1987.
42. Натадзе Р.Г. Восприятие. Экспериментальное исследование. — М., 2000.
43. Никифорова О.И. Исследование по психологии художественного творчества. — М., 1999.
44. Охитина Л.Т. Психологические основы урока. М., 1977.
45. Розет И.М. Психология фантазии. Экспериментально-теоретическое исследование внутренних закономерностей продуктивной умственной деятельности. — М, 1998.
46. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — М., 1989.
Приложения………………………………………………………………………… 60"
Другие работы
330 руб.
650 руб.