355266 работ
представлено на сайте
Развитие зрительного восприятия у дошкольников с ОНР

Курсовая Развитие зрительного восприятия у дошкольников с ОНР, номер: 166291

Номер: 166291
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие зрительного восприятия у дошкольников с ОНР , "Введение……………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы в развитии зрительного восприятия...

Автор:

Дата публикации:

Развитие зрительного восприятия у дошкольников с ОНР
logo
"Введение……………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы в развитии зрительного восприятия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………………... 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы в развитии зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 6
    1.1. Проблема развития зрительного восприятия у дошкольников ОНР в отечественной и зарубежной литературе 6
    1.2. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с ОНР. Формирование зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 19
    1.3. Трудности, встречающиеся в развитии зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 24
    Глава 2. Экспериментальная работа по развитию зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 41
    2.1. Диагностика уровня зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 41
    2.2. Психокоррекционные работы по развитию зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 49
    Заключение………………………………………………………………………… 55
    Список используемой литературы 57
    1. Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. М., 1973.
    2. Аминов Н.А. Некоторые теоретические аспекты дифференциальной психодиагностики специальных способностей//Типологическая диагностика и образование/Под ред. Е.П.Гусевой. М., 1994. Гл. 5.
    3. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. М., 1983.
    4. Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982. Кн. 1-2.
    5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. СПб., 1992.
    6. Блюмина М. Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов // Дефектология, 2000. -№3.
    7. Богоявленский Д.Н., Менчийская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. М., 1959.
    8. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. — М., 2000.
    9. Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. — М., 1999.
    10. Бэндлер Р., Грипдер Д., Сатир В. Семейная терапия. — Воронеж, 1999.
    11. Валлон А. Психическое развитие ребенка. — М., 1997.
    12. Введение в психологию/Под ред. А.В.Петровского. М., 1996.
    13. Веккер Л.М. Психические процессы. — Т. 1. — Л., 1974.
    14. Ветер А. А., Выготская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. — М., 1992.
    15. Власова Т. А., Певэнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. — М., 2000.
    16. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. 2-е изд., испр. и доп. М., 1979.
    17. Воспитание детей с задержкой психического развития в процессе обучения. Сб. научных трудов / Под редакцией Т. А. Власовой и др. — М., 2000.
    18. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В. В. Воронковой. — М., 2000.
    19. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 2001.
    20. Выготский Л.С. Вопросы теории и истории психологии//Собр. соч.: В 6 т. М., 1982. Т.1.
    21. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. — Т. 2. — М., 1982.
    22. Галин А.Л. Личность и творчество. Психологические этюды. — I Новосибирск, 1999.
    23. Гончарова Е. Л. Формирование базовых компонентов читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха // Дефектология, 2002. — № 4.
    24. Григорьева Л. П., Сташевский С. В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. — М., 1999.
    25. Дети с временной задержкой развития. Сб. статей /Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер. — М., 2002.
    26. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. — М., 2000.
    27. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / Сост. Н. Д. Шматко. - М., 2000.
    28. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. — М., 1999.
    29. Жохова В. П., Кормакова И. А., Плаксина Л. И. Реабилитация детей, страдающих содружественным косоглазием и амблиопией. — М., 1999.
    30. Жохова В. П., Особова Т. 3. Учителю о близорукости. — М., 2000.
    31. Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. — М., 2000.
    32. Земцова М. Н. Учителю о детях с нарушениями зрения. — М., 1999.
    33. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Минск, 1990.
    34. Каплан А. И. Детская слепота (цветовое остаточное зрение). — М , 1999.
    35. Карандашев Ю.Н. Развитие восприятия у детей. Учебное пособие. — М, 1999.
    36. Карандашев Ю.Н. Развитие восприятия у детей. Учебное пособие. — М, 1999.
    37. Коршунова Л.С., Пружинив Б.И. Восприятие. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. — М., 1999.
    38. Леонтьев А.А. Педагогическое общение // Педагогика и психология. М., 1979.№ 3.
    39. Люблинская А.А. Воспитатель о психологии дошольника. М., 1977.
    40. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.
    41. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью. Киев, 1987.
    42. Натадзе Р.Г. Восприятие. Экспериментальное исследование. — М., 2000.
    43. Никифорова О.И. Исследование по психологии художественного творчества. — М., 1999.
    44. Охитина Л.Т. Психологические основы урока. М., 1977.
    45. Розет И.М. Психология фантазии. Экспериментально-теоретическое исследование внутренних закономерностей продуктивной умственной деятельности. — М, 1998.
    46. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — М., 1989.
    Приложения………………………………………………………………………… 60"
logo

Другие работы