Номер: 258260
Количество страниц: 81
Автор: marvel4
Диплом Развитие жизнестойкости у социально-неблагополучных подростков, номер: 258260
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ У СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ПОДРОСТКОВ 7
1.1 Структура жизнестойкости 7
1.2 Личностные особенности социально неблагополучных подростков 14
1.3 Условия и средства развития жизнестойкости в подростковом возрасте 28
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СОЦИАЛЬНО-НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ПОДРОСТКОВ. 39
2.1 Организация исследования жизнестойкости (описание выборки и этапов и методики исследования) 39
2.2 Программа по развитию жизнестойкости социально-неблгополучных подростков 51
2.3 Результаты исследования жизнестойкости 72
Выводы по второй главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
ЛИТЕРАТУРА 89
ЛИТЕРАТУРА
1. Абульханова К.А. Время личности и время жизни / К.А. Абульханова, Т.Н. Березина. – СПб: Алетейя, 2001. – 304 с.
2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Наука, 1991. – 229 с.
3. Байярд Р. Родители и подросток / Р. Байярд, Дж. Байярд // Подросток и семья. – М.: Бахрах-М, 2002. – С. 556 – 646.
4. Бергсон А. Непосредственные данные сознания. Время и свобода воли / А. Бергсон. – М.: ЛКИ, 2012. – 226 с.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб: Питер, 2008. – 400 с.
6. Бондырева С.К. Будущее во временной перспективе студентов вуза / С.К. Бондырева // Мир психологии. – 2011 - №3. – С. 141 – 147.
7. Васильева Ю.А. Особенности смысловой сферы личности при нарушениях социальной регуляции поведении / Ю.А. Васильева // Психологический журнал. – 1997. – Т. 18. - №2. – С. 58 – 78.
8. Гераклит Эфесский. Всё наследие / Гераклит Эфесский. – М.: Ад Маргинем, 2012. – 350 с.
9. Головаха Е.И. Психологическое время личности / Е.И. Головаха, А.А. Кроник. – Киев, 1984. – 208 с.
10. Голубев А.М. Временная перспектива и мотивационные предпочтения / А.М. Голубев, М.Г. Казачанская // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. – 2009. – Т. 3. - №2. – С. 69 – 77.
11. Горькая Ж.В. Ценностные ориентации и временная перспектива личности подростков / Ж.В. Горькая // Вестник Самарского государственного университета. – 2013. - №5. – С. 179 – 183.
12. Джемс У. Психология / У. Джемс. – М.: Педагогика, 1991. – 367 с.
13. Дмитриева Е.Н. Особенности временной перспективы детей и подростков: Дис. канд. психол. наук. – Томск, 2006. – 211 с.
14. Драгунова Т.В. Различные теоретические подходы к проблеме «кризиса» подросткового возраста / Т.В. Драгунова // Хрестоматия по детской психологии: От младенца до подростка. – М.: МПСИ, 2005. – С. 318 – 322.
15. Духновский С.В. Влияние переживания критических ситуаций на развитие девиантного поведения подростков: Дис. канд. психол. наук. – Казань, 2002.
16. Ершова Ю.Е. Временная перспектива проект жизни подростка / Ю.Е. Ершова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. - №26. – С. 45 – 48.
17. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии / Б.В. Зейгарник. – М., 2012. – 129 с.
18. Камнева Е.В. Анализ психологического содержания временной перспективы в образе «Я» субъекта: В возрастном диапазоне от 6 до 18 лет: Дис. канд. психол. наук. – Тула, 2002. – 191 с.
19. Кант И. Критика чистого разума / И. Кант. – М.: Эксмо, 2012. – 736 с.
20. Караваева Л.П. Особенности представления о будущем в период середины жизни личности у людей с разной временной перспективой / Л.П. Караваева // Человеческий капитал. – 2013. - №4. – С. 23 – 27.
21. Ковалёв В.И. Особенности личностной организации времени жизни / В.И. Ковалёв // Гуманистические проблемы психологической теории. – М., 1995. – С. 179 – 185.
22. Ковдра А.С. Временная перспектива как предиспозиция психологической безопасности личности: Дис. канд. психол. наук. – Пятигорск, 2012. – 224 с.
23. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – СПб: Речь, 2013. – 256 с.
24. Логинова Н.А. Развитие личности и её жизненный путь / Н.А. Логинова // Принцип развития в психологии / Под ред. Л.И. Анциферовой. – М., 1978. – С. 156 – 166.
25. Мамедова Ж.С. Взаимосвязь ценностных ориентаций и временной перспективы личности: На примере делинквентных подростков: Дис. канд. психол. наук. – М., 2007. – 193 с.
26. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего Ж. Нюттен. – СПб: Смысл, 2004. – 608 с.
27. Орлов А.Б. Развитие склонности и «временная перспектива» личности / А.Б. Орлов // Основные проблемы общей возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.
28. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. – М.: Академия, 2000. – 184 с.
29. Приходнюк С.В. Особенности временных самооценок несовершеннолетних преступников / С.В. Приходнюк // Психология личности и время. – Т. 2. – Черновцы, 1991.
30. Ремшмидт Х. Психология взросления / Х. Ремшмидт // Подросток и семья. – М.: Бахрах-М, 2002. – С. 232 – 356.
31. Рябикина И.В. Особенности временной перспективы старшеклассников с разным уровнем учебной успешности / И.В. Рябикина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. - №43-2. – С. 207 – 212.
32. Толстых Н.Н. Жизненные планы старшеклассников. Варианты временной перспективы / Н.Н. Толстых // Формирование личности старшеклассника / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Педагогика, 1989. – С. 25 – 55.
33. Толстых Н.Н. Развитие индивидуального хронотопа в детстве и юности / Н.Н. Толстых // Вопросы психологии. – 2010. - №2. – С. 30 – 45.
34. Тропотяга П.А. Временная перспектива как фактор профессионального становления личности / П.А. Тропотяга // Сибирский педагогический журнал. – 2007. - №14. – С. 378 – 390.
35. Трубникова Н.И. Временная перспектива как важнейший компонент жизненного самоопределения / Н.И. Трубникова // Мир науки, культуры, образования. – 2010. - №5. – С. 137 – 138.
36. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности: В 2-х тт. / Д.И. Фельдштейн. – Т. 1. – М.: МПСИ; МОДЭК, 2005. – 568 с.
37. Фрейд А. Введение в детский психоанализ. Норма и патология детского развития. «Я» и механизмы защиты / А. Фрейд. – М.: Попурри, 2010. – 448 с.
38. Фрейд З. Введение в психоанализ / З. Фрейд. – М.: Азбука, 2013. – 480 с.
39. Хачатурова М.Р. Временная перспектива личности и выбор стратегий совладеющего поведения в ситуации межличностного конфликта / М.Р. Хачатурова, А.К. Болотова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. - №10. – С. 241 – 249.
40. Чудновский В.Э. О временном аспекте гармонического развития личности / В.Э. Чудновский // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. – М., 2010. – С. 60 – 67.
41. Шаповаленко И.В. Психология развития / И.В. Шаповаленко. – М.: Юрайт, 2013. – 576 с.
42. Ширяева О.С. Временная перспектива личности при разных типах оценки среды жизнедеятельности / О.С. Ширяева, Е.А. Навроцкая // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. – 2011. - №2. – С. 108 – 118.
43. Эльконин Д.Б. Психология развития / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2006. – 144 с.
44. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Прогресс, 2012. – 344 с.
45. Ягодин Р. С., Пантюхин А.В. Проблема детской безнадзорности и беспризорности в Российской Федерации // ППД. 2012. №1 С.22-
46. Яничев П.И. Субъективные модели прошлого, настоящего и будущего в подростковом и юношеском возрасте / П.И. Яничев // Наш проблемный подросток / Под ред. Л.А. Регуш. – СПб, 2009.
47. Frank L.K. Time perspectives / L.K. Frank // Journal of Social Philosophy. – N4. – P. 293 – 312.
48. Lennings C.J. Profiles of Time Perspective and Personality: Developmental Considerations / C.J. Lennings // Journal of Psychology. 2008. – N132. – P. 629 – 641.
49. Lennings C.J. Self-Efficacy and Temporal Orientation as Predictors of Treatment Outcome in Severely Dependent Alcoholics / C.J. Lennings // Alcoholism Treatment Quarterly. – 2006. – N14. – P. 71 – 79.
50. Nuttin J. Le Fonctionnement de la Motivation Humaine / J. Nuttin // L’Orientation Scolaire et Professionelle. – 2015. – N14. – P. 91 – 103.
51. Raynor J.O. Future Orientation, Self-evaluation, and Motivation for Achievement / J.O. Raynor. – State University of New York, Buffalo, 2006.
52. Zimbardo P.G. Balancing One’s Time Perspective in Pursuit of Optimal Functioning / P.G. Zimbardo, I. Boniwell //Positive Psychology in Practice. – Hoboken; NJ: Wiley, 2004.
53. Zimbardo P.G. Putting Time in Perspective: A Valid, Reliable Individual-Differences Metric / P.G. Zimbardo, J.N. Boyd // Journal of Personality and Social Psychology. – 2009. – N77. – P. 1271 – 1288.
54. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. ; под ред. А. Г. Асмолова. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2011. — с. 52
55. Еникеев М.И. Юридическая психология. Учебник. СПб.: Норма, 2015 – с. 182
56. Залящев Г.С. Сравнительный анализ ценностно-смысловой сферы у осужденных подростков и учащихся общеобразовательных школ // Известия Самарского научного центра РАН. 2012. №2-2 С.371-376.
57. Иванова И. Н., Козлова М. А. Особенности саморегуляции подростков с девиантным поведением // Тюменский медицинский журнал. 2012. №1 С.24.
58. Конопкин О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития // Вопр. психологии. 2004. № 2. С. 128-135.
59. Конопкин О.А. Функциональная структура саморегуляции деятельности и поведения // Психология личности в социалистическом обществе : активность и развитие личности. М., 1989. С. 158-172.
60. Королева М. П., Григорьева Л. П. Предупреждение нарушений поведения у подростков группы риска // Вестник МГЛУ . 2013. №7. С.114-123.
61. Ловпаче Ф.Г. , Мамышева З.З. Особенности эмоциональной сферы подростков с девиантным поведением // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2015. №4 (169) С.100-106.
62. Папшева Л.В. Стилевые особенности саморегуляции поведения личности в старшем подростковом возрасте // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития . 2013. №1 С.41-47
63. Петрусевич Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков // Вестник ТГПУ . 2012. №6. С.195-198.
64. Пинаев П.В. , Некрасов Д.Ю. Влияние семьи на формирование девиантности подростка // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология . 2013. №1 (13). С.142-149.
65. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. -М.: Академия, 2000. - 180 с.
66. Сараева Н.М., Вагина В.Т. Показатели социального интеллекта несовершеннолетних правонарушителей с разным уровнем субъектности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии . 2014. №45. С.155-122.
67. Сергиенко С.В. Социокультурные стратегии современной профилактики девиантного поведения несовершеннолетних // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология . 2009. №3. С.102-106.
68. Упоров И.В. Неформальная субкультура несовершеннолетних в структуре трансформации их поведения от девиантного к криминальному // ИСОМ . 2012. №6. С.265-267.
69. Хлыбова Е.В. Динамика представлений о себе у подростков // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика . 2008. №3 С.211-214.
70. Чернышев С. А. Поведенческие ориентации подростков, их родителей и учителей // Вестник ОГУ . 2008. №10 С.17-20.
71. Элъконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков // Избр. психол. тр.-М., 1989.-С. 268-274.
Другие работы
330 руб.
650 руб.